Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины
Новости → Новинки
Компании Liebherr сообщила о мировых премьерах, представив новые модели спецтехники для глубокого фундамента, погрузочно-разгрузочных и подъемных работ, которые также предстали в новом внешнем и конструктивном дизайне.

Новый дизайн машин 

Что касается дизайна, то теперь внешний вид машин Liebherr будет сочетать в себе классический желтый цвет с новыми черными, серыми и белыми акцентами. По словам производителя, такое новое решение дизайна отражает давние традиции и ценности компании в сочетании с передовыми технологиями. Эта цветовая гамма будет распространяться на все товарные группы и придаст машинам Liebherr не только красивый вид, но и большую узнаваемость.

Кроме того, новый дизайн конструкции ориентирован на еще более высокий уровень безопасности, прежде всего за счет улучшенных платформ и перил на верхней тележке. А, благодаря дополнительному крылу для крепления фар или камер, конструкция в целом становится более гибкой. В свою очередь, дополнительную безопасность обеспечивает защита от камней даже в самых тяжелых рабочих условиях.

Также, новая кабина оператора предлагает пониженный уровень шума, панорамный обзор и чистый комфорт оператора. Это достигается за счет современной системы кондиционирования с улучшенным потоком воздуха, оптимизированного поля зрения и ортопедического сиденья оператора со встроенным обогревом и охлаждением.

Новинки спецтехники от Liebherr

Первой из них является новая компактная свайно-буровая установка LRB 23, которая стала промежуточным звеном между моделью LRB 16 и давно зарекомендовавшей себя LRB 355.
Новая универсальная машина LRB 23 для глубоких фундаментных работ предлагает впечатляющую мощность двигателя 600 кВт и, таким образом, обеспечивает необходимую мощность для всех обычных глубоких фундаментных операций, включая бурение с помощью бура Келли, двойного роторного сверла, оборудования полного вытеснения и шнека непрерывного действия, а также перемешивание и внесение почвы с помощью вибратора или гидромолота. Преимущества жесткого поводка выдерживает очень высокие крутящие моменты. Поворотный привод BAT 300 обеспечивает максимальный крутящий момент 300 кНм, что является уникальным для станка такого размера.

Благодаря отображению в реальном времени на мониторе кабины выемок, для фиксации штанги Келли оператор постоянно получает информацию о фактическом расстоянии до следующей выемки. Цветовая индикация сообщает, когда панель может быть заблокирована. Кроме того, о ложном позиционировании штанги Келли во время стряхивания сигнализирует предупреждающий сигнал.

Стоит отметить, что за счет своей компактной конструкции LRB 23 можно транспортировать целиком без демонтажа, что упрощает перемещение между строительными площадками. Пульт дистанционного управления упрощает процесс погрузки при транспортировке, а также сборку машины.

Вторая презентованная Liebherr новая машина HS 8070.1 представляет собой новейшее поколение гусеничных кранов рабочего цикла. Новый гусеничный кран HS 8070.1 имеет грузоподъемность 70 тонн и является лучшим выбором для погрузочно-разгрузочных, фундаментных или подъемных работ.

HS 8070.1 имеет модульную систему противовесов, вместо одного большого, поэтому новый гусеничный кран рабочего цикла может быть индивидуально оборудован в зависимости от области применения. Кроме того, стрела крана HS 8070.1 совместима с меньшей моделью крана HS 8100.1, что позволяет заказчикам использовать на обеих машинах одинаковое навесное оборудование, такое как захват HSG 5-18 для стенок гидросмеси и устанавливать на HS 8170.1 более толстые стенки для гидросмеси с помощью более компактной машины.

Рабочий цикл гусеничного крана может быть индивидуально настроен в зависимости от области применения. Кроме того, стрела HS 8070.1 совместима с HS 8100.1. Поэтому клиенты могут использовать на обеих машинах одинаковое навесное оборудование, такое как шламовый настенный грейфер HSG 5-18 или устанавливать на 8070.1 более толстые шламовые стенки с помощью более компактной машины.

В отличие от фиксированной системы, новая система с плавающей А-образной рамой обеспечивает более высокую производительность в динамических приложениях, а также упрощает и ускоряет сборку для работы и разборку для транспортировки машины. Удобный дизайн простирается до горловины бака, к которой легко получить доступ через верхнюю платформу. Используя новую систему самозагрузки (Jack-Up System), гусеничный кран можно легко разобрать для транспортировки, что позволяет снизить транспортную массу до менее 35 тонн. Также теперь, платформы и перила больше не нужно демонтировать перед транспортировкой.

Последними новинками в активе Liebherr стали первые в мире гусеничные краны LR 1200.1 и LR 1250.1 с батарейным питанием, исключающие необходимость постоянного подключения к сети с помощью кабеля.

LR 1200.1 и LR 1250.1, которые не имеют каких-либо компромиссов в отношении производительности или доступности по сравнению с обычными версиями, приводятся в действие электродвигателями с системной мощностью 255 кВт. Модель LR 1200.1 имеет максимальную грузоподъемность 200 тонн, а LR 1250.1 способен поднять 250 тонн.

Синий акцент в цветовом решении, который придает особый вид отключенной от сети серии, символизирует электрическое решение, воплощающее передовые технологии. Краны с отключенным от сети питанием обеспечивают наилучшее сочетание преимуществ для оператора, эффективности и экологической устойчивости.

Благодаря нулевой эмиссии новые машины не выделяют вредных веществ и обладают очень низким уровнем шума, что является огромным преимуществом в зонах с ограничением по выбросам и по шуму, а также для людей, работающих на строительной площадке.

Краны можно подзарядить от обычного источника питания на рабочем месте (32 А, 63 А) за 4,5 часа и, опционально от 125 А за 2,25 часа. Емкость аккумулятора рассчитана на 4 часа подъема. Согласно своему названию, краны могут работать без кабеля, то есть «отключены от сети» благодаря конструкции аккумуляторного электропривода.

«2020 год особенно показал, что нужно быть открытым и смелым, чтобы покорять новые горизонты. С нашими отключенными кранами мы предлагаем нашим клиентам альтернативную конструкцию привода. Как мы уже видели на примере LB 16 без кабеля, первой буровой установки с батарейным питанием, эта стратегия увенчалась полным успехом. Жесткие требования к экологической устойчивости при проведении тендеров на строительство объектов повышают спрос на передовые технологии. Для нас было ясно, что мы расширяем и успешно внедряем дизайн в другие группы продуктов», - сказал Герхард Фрайнер, управляющий директор по продажам Liebherr-Werk Nenzing GmbH.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.