JCB запускает свой первый электрический телескопический погрузчик
Новости → Новинки
Компания JCB объявила о запуске своего первого в истории нового электрического телескопического погрузчика 525-60E, который дополнил диапазон предложений продуктов E-TECH с нулевым уровнем выбросов.

По словам JCB, телескопический погрузчик 525-60E является полностью электрической версией своего дизельного аналога, обеспечивающая такие же характеристики и производительность. Внешние размеры машины 525-60E не изменились по сравнению с дизельной моделью, поэтому он имеет такой же внешний радиус поворота 3,7 м.  Максимальная грузоподъемность 525-60E составляет 2500 кг, а максимальная нагрузка при полной высоте подъема 6 метров равна 2000 кг. Эта машина была разработана для обеспечения того же времени цикла, что и дизельная телескопическая машина, без потери производительности. Его можно использовать с вилками, рядом ковшей и многим другим навесным оборудованием JCB.

«Электрический телескопический погрузчик ничуть не уступает по мощности и производительности сегодняшнему  погрузчику с дизельным двигателем», - говорит Ричард Брукс, технический директор группы погрузочно-разгрузочных работ и доступа JCB. «Он предлагает нулевые выбросы без компромиссов». 

 
Но на этом их сходство заканчивается, если речь идет о начинке, так как дизельные и электрические машины очень разные.

Литий-ионный аккумулятор на 96 вольт питает в 525-60E два двигателя. Один двигатель приводит в действие трансмиссию, а второй гидравлику машины.

Трансмиссионный тяговый двигатель мощностью 23 лошадиных силы (17 кВт) заменяет гидростатический привод дизельной машины и работает через постоянный полный привод раздаточной коробки, соединенной с передней и задней осями.

Второй двигатель гидравлической системы мощностью 30 лошадиных сил (23кВт) приводит в действие шестеренчатый насос постоянного рабочего объема, обеспечивая расход 80 литров в минуту, который аналогичен потоку и давлению, как на дизельной машине. Вместо того, чтобы быть привязанным к оборотам двигателя, гидравлический поток пропорционален положению джойстика, а подъемная часть погрузчика при опускании и втягивании стрелы управляется блоком электрогидравлических клапанов с гидравлической регенерацией.

Контроллер двигателя управляет потреблением электроэнергии трансмиссии и гидравлической системы, балансируя ускорение, замедление и гидравлическое управление при погрузке, размещении и транспортировке грузов. Электродвигатели эффективны на 85%, что хорошо сравнимо с 45-процентным КПД дизельного двигателя.

Обширный анализ рабочих циклов клиентов с помощью собственной телематической системы LiveLink, исследований, испытаний и оценки на месте, позволил инженерам JCB оптимизировать аккумулятор машины в соответствии с требованиями заказчика и для полной рабочей смены. Кроме того, в тяговом приводном двигателе используется рекуперативное торможение, которое помогает поддерживать заряд аккумулятора. Функция рекуперации тормоза автоматически отключается, когда аккумулятор полностью заряжен.

Литий-ионный аккумулятор 96В может работать при температуре от -15 до +60 градусов Цельсия. По словам производителя литий-ионный аккумулятор можно заряжать более 5000 раз, что соответствует 10-летнему использованию при стандартных рабочих циклах. Стандартное бортовое зарядное устройство на 240 В, 16 А заряжает аккумулятор за 8 часов. А при использовании нового универсального зарядного устройства JCB, аккумулятор можно полностью заправить всего за 60 минут. Также JCB предлогает электрические блоки питания, предназначенные для обеспечения резервного электропитания на удаленных рабочих местах. Они не только способны заряжать машины JCB, но и могут использоваться для обеспечения резервного питания на рабочем месте.

JCB не пошла на компромисс в отношении комфорта оператора. Полноразмерная кабина ROPS/FOPS с легко расположенными органами управления хорошо продумана и предназначена для работы без усталости. Полностью застекленная кабина имеет обогреватель мощностью 2,2 кВт, обогреваемые передние, задние и боковые стекла для быстрого размораживания и демонтажа, а также обогреваемое подвесное сиденье, обеспечивающее комфорт оператора независимо от температуры наружного воздуха. 525-60E также использует хорошо зарекомендовавшую себя и запатентованную систему управления нагрузкой JCB, обеспечивающую оптимальную безопасную обработку груза.

Ко всему стоит добавить, что помимо нулевых выбросов 525-60E имеет уровень шума в кабине всего 66,7 дБ, в то время как внешний уровень шума составляет 92,2 дБ. Для того чтобы предупредить работников о движении машины, доступен сигнал тревоги белого шума.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.