Navistar запускает новую серию грузовиков International HX, ориентированных на строительство
Новости → Новинки
Компания Navistar выпустила новую серию грузовиков International HX, следующее поколение своих автомобилей серии HX, впервые представленной в 2016 году, включив в нее современные технологии и ориентированные на водителя функции, сохранив при этом классический внешний вид.

Новая серия HX - это первый продукт, выпущенный в рамках стратегии компании Navistar 4.0 и ее инициативы Project Compass, которая фокусируется на гибком модульном проектировании для удовлетворения потребностей клиентов, оптимизации клиентского опыта и предоставления самой лучшей поддержки и обслуживания в отрасли.

«Новая серия HX представляет собой самый удобный, прочный, технологически интегрированный и ориентированный на водителя грузовик для тяжелых условий эксплуатации из когда-либо существовавших», - сказал Марк Стаселл, вице-президент направления профессиональных грузовиков Navistar. «Это физическое воплощение нашей стратегии Navistar 4.0 - ставить клиента в центр всего, что мы делаем».

Новая серия HX предлагается как HX520 с выставленной вперед осью,так и HX620 с пониженной осью. Оба автомобиля теперь доступны для заказа, а их поставки клиентам начнутся в начале следующего года. 

Новая кабина

Новая серия HX получила модернизированную кабину, которая разработана и проверена для работы даже в самых суровых профессиональных условиях. Кабина получила прочный устойчивый к трещинам трехсекционный капот из композитного материала, специально разработанный для обеспечения отличной видимости. Благодаря тщательным испытаниям, кабина для экстремальных условий эксплуатации имеет продуманную конструкцию из высокопрочной стали и усилена в ключевых местах для обеспечения длительного срока службы. Использование высокопрочной стали в стратегических местах, позволило сохранить вес кабины сравнимый с алюминиевым аналогом. По словам представителей компании, кабина защищена трехслойным покрытием ChemGuard снаружи, LineX изнутри и собственной технологией нанесения от International Truck, что делает ее практически непроницаемой для соли и устойчивой к коррозии. Катализатором того, что Navistar добавила опцию LineX в пол кабины послужило то, что муниципальные автопарки, использующие грузовики HX для уборки снега, сообщили, что большая часть коррозии кабины начинается изнутри. Водители попадают в кабину со снегом, солью и другими едкими материалами на своей рабочей обуви, которые просачиваются под пол и разъедают его изнутри. Теперь производитель, доказывая уверенность в коррозионной стойкости кабины новой серии грузовиков HX, обеспечивает на нее 10-летнюю гарантию на перфорацию.

Обращаясь к наследию, которое восходит к 1907 году, когда International Truck впервые начала производить профессиональные грузовики, внешний вид HX отдает дань уважения более классическим грузовикам, включая 9900i конца 90-х по начало 2000-х годов. Например, он поставляется с функциональными двойными внешними воздухоочистителями, обеспечивающими повышенную фильтрацию, критическую при работе в пыльной среде, при этом сохраняя старый стиль, который предпочитают многие водители. Все габаритные фонари были заменены на светодиоды для улучшения видимости в ночное время и уменьшения частоты ремонта. Новая серия HX также может быть оснащена дополнительными козырьками из нержавеющей стали, зеркалами с яркой отделкой и дополнительными опциями из нержавеющей стали.

Внутри новой кабины все внимание было приковано к водителю для повышения безопасности, комфорта и производительности труда. Для начала был увеличен общий размер кабины, что добавило водителям больше места для живота и больше места между педалями и задней стенкой. Двери открываются шире для облегчения входа и выхода. С акцентом на комфорт, кабина теперь имеет лучший в своем классе климат-контроль и большие электрические стеклоподъемники, создавая вид с улучшенной видимостью.

Новая кабина также доступна с новейшим и самым «крутым» пакетом отделки Diamond Elite от International Truck. В этот пакет входит новая линейка премиальных обогреваемых и вентилируемых сидений, предлагающих полный комфорт в любое время и позволяющих водителям оставаться сосредоточенными и эффективными. Интегрированная технология помощи водителю от Bendix также помогает улучшить осведомленность и безопасность водителя. Navistar уже предлагала систему Bendix Fusion в прошлом, и теперь она также является опцией на HX. Датчики на передней панели защищены специальной крышкой.«Салон кабины - это командный центр водителя, поэтому каждый дюйм должен быть настроен на их потребности», - сказал Стаселл. «Разработанная непосредственно на основе обратной связи с водителем, новая серия HX создана для того, чтобы быть самым ориентированным на водителя автомобилем в вашем автопарке».

Улучшенная производительность

На стройплощадке первостепенное значение имеет маневренность, поэтому для повышения производительности новая серия HX доступна с двойным рулевым механизмом и усовершенствованной антиблокировочной тормозной системой, которая обеспечивает превосходные повороты, тягу и управляемость. Чтобы максимально увеличить полезную нагрузку, HX620 в стандартной комплектации также поставляется с двигателем International A26 мощностью до 500 л.с., обеспечивающим высочайшую производительность в легком корпусе. Как модели HX520, так и модели HX620 можно заказать с двигателем Cummins X15, обеспечивающим мощность для работы в различных режимах до 605 л. с. и крутящий момент 2779 Нм. Обладая полным спектром ручных, автоматизированных ручных и автоматических коробок передач для любого применения, новая серия HX включает в себя механические трансмиссии Eaton Fuller, автоматизированные ручные трансмиссии Eaton Ultrashift или автоматические трансмиссии Allison серии 4000. При этом, по словам представителя Navistar на долю Allison по-прежнему приходится около 40%, на автоматизированные Eaton 20% и остальные 40 % на механические. Автоматические механические и автоматические трансмиссии управляются с помощью находящегося под рулем интуитивно понятного и удобного для водителя рычага переключения передач International Truck, который позволяет водителю следить за работой.

Серия HX по-прежнему предлагает вариант высокопрочной однорельсовой рамы размером 12,5 x 0,5 дюйма с RBM 3,5 м, способной выдерживать большие нагрузки. Новая серия HX также предлагает болтовую раму и поперечины на шасси, которые минимизируют смещение и износ, широкий спектр заводских подъемных осей и передний буксирный штифт мощностью до 68 тонн. Для доступного широкого спектра заводских подъемных осей от Watson и Chalin, International Truck теперь предлагает возможность размещения всех органов управления на панели крыльев приборной панели для улучшения эргономики и внешнего вида. Грузовики HX также оснащены новой подвеской HENDRICKSON HAULMAAX HMX-EX, обеспечивающей повышенную надежность и повышенные рейтинги рабочих мест.

Подключенный грузовик для тяжелых условий эксплуатации

International Truck интегрировала в новую серию HX электрическую систему Diamond Logic, которая легко программируется, настраивается и работает непосредственно с приборной панели. Это уменьшает трудозатраты на установку кузова, увеличивает время безотказной работы и безопасность, а также позволяет водителям управлять кузовом грузовика с непревзойденной уверенностью.

Новая серия HX поддерживается в режиме реального времени через собственную систему удаленной диагностики OnCommand Connection, предлагающую самый полный в отрасли портфель подключенных транспортных услуг. Все клиенты серии HX будут иметь представление о состоянии своего автопарка, что облегчит управление техническим обслуживанием и ремонтом, а также позволяет прогнозировать потребности в запчастях, поэтому дилеры всегда имеют запасы запчастей на складе, где и когда они необходимы.

Новая серия HX также поддерживается International 360 - платформой сервисной связи и управления автопарком, которая упрощает беспрепятственный обмен данными с международной сервисной сетью для автопарков всех марок.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.