Navistar запускает новую серию грузовиков International HX, ориентированных на строительство
Новая серия HX - это первый продукт, выпущенный в рамках стратегии компании Navistar 4.0 и ее инициативы Project Compass, которая фокусируется на гибком модульном проектировании для удовлетворения потребностей клиентов, оптимизации клиентского опыта и предоставления самой лучшей поддержки и обслуживания в отрасли.
«Новая серия HX представляет собой самый удобный, прочный, технологически интегрированный и ориентированный на водителя грузовик для тяжелых условий эксплуатации из когда-либо существовавших», - сказал Марк Стаселл, вице-президент направления профессиональных грузовиков Navistar. «Это физическое воплощение нашей стратегии Navistar 4.0 - ставить клиента в центр всего, что мы делаем».
Новая серия HX предлагается как HX520 с выставленной вперед осью,так и HX620 с пониженной осью. Оба автомобиля теперь доступны для заказа, а их поставки клиентам начнутся в начале следующего года.
Новая кабина
Новая серия HX получила модернизированную кабину, которая разработана и проверена для работы даже в самых суровых профессиональных условиях. Кабина получила прочный устойчивый к трещинам трехсекционный капот из композитного материала, специально разработанный для обеспечения отличной видимости. Благодаря тщательным испытаниям, кабина для экстремальных условий эксплуатации имеет продуманную конструкцию из высокопрочной стали и усилена в ключевых местах для обеспечения длительного срока службы. Использование высокопрочной стали в стратегических местах, позволило сохранить вес кабины сравнимый с алюминиевым аналогом. По словам представителей компании, кабина защищена трехслойным покрытием ChemGuard снаружи, LineX изнутри и собственной технологией нанесения от International Truck, что делает ее практически непроницаемой для соли и устойчивой к коррозии. Катализатором того, что Navistar добавила опцию LineX в пол кабины послужило то, что муниципальные автопарки, использующие грузовики HX для уборки снега, сообщили, что большая часть коррозии кабины начинается изнутри. Водители попадают в кабину со снегом, солью и другими едкими материалами на своей рабочей обуви, которые просачиваются под пол и разъедают его изнутри. Теперь производитель, доказывая уверенность в коррозионной стойкости кабины новой серии грузовиков HX, обеспечивает на нее 10-летнюю гарантию на перфорацию.
Обращаясь к наследию, которое восходит к 1907 году, когда International Truck впервые начала производить профессиональные грузовики, внешний вид HX отдает дань уважения более классическим грузовикам, включая 9900i конца 90-х по начало 2000-х годов. Например, он поставляется с функциональными двойными внешними воздухоочистителями, обеспечивающими повышенную фильтрацию, критическую при работе в пыльной среде, при этом сохраняя старый стиль, который предпочитают многие водители. Все габаритные фонари были заменены на светодиоды для улучшения видимости в ночное время и уменьшения частоты ремонта. Новая серия HX также может быть оснащена дополнительными козырьками из нержавеющей стали, зеркалами с яркой отделкой и дополнительными опциями из нержавеющей стали.
Внутри новой кабины все внимание было приковано к водителю для повышения безопасности, комфорта и производительности труда. Для начала был увеличен общий размер кабины, что добавило водителям больше места для живота и больше места между педалями и задней стенкой. Двери открываются шире для облегчения входа и выхода. С акцентом на комфорт, кабина теперь имеет лучший в своем классе климат-контроль и большие электрические стеклоподъемники, создавая вид с улучшенной видимостью.
Новая кабина также доступна с новейшим и самым «крутым» пакетом отделки Diamond Elite от International Truck. В этот пакет входит новая линейка премиальных обогреваемых и вентилируемых сидений, предлагающих полный комфорт в любое время и позволяющих водителям оставаться сосредоточенными и эффективными. Интегрированная технология помощи водителю от Bendix также помогает улучшить осведомленность и безопасность водителя. Navistar уже предлагала систему Bendix Fusion в прошлом, и теперь она также является опцией на HX. Датчики на передней панели защищены специальной крышкой.«Салон кабины - это командный центр водителя, поэтому каждый дюйм должен быть настроен на их потребности», - сказал Стаселл. «Разработанная непосредственно на основе обратной связи с водителем, новая серия HX создана для того, чтобы быть самым ориентированным на водителя автомобилем в вашем автопарке».
Улучшенная производительность
На стройплощадке первостепенное значение имеет маневренность, поэтому для повышения производительности новая серия HX доступна с двойным рулевым механизмом и усовершенствованной антиблокировочной тормозной системой, которая обеспечивает превосходные повороты, тягу и управляемость. Чтобы максимально увеличить полезную нагрузку, HX620 в стандартной комплектации также поставляется с двигателем International A26 мощностью до 500 л.с., обеспечивающим высочайшую производительность в легком корпусе. Как модели HX520, так и модели HX620 можно заказать с двигателем Cummins X15, обеспечивающим мощность для работы в различных режимах до 605 л. с. и крутящий момент 2779 Нм. Обладая полным спектром ручных, автоматизированных ручных и автоматических коробок передач для любого применения, новая серия HX включает в себя механические трансмиссии Eaton Fuller, автоматизированные ручные трансмиссии Eaton Ultrashift или автоматические трансмиссии Allison серии 4000. При этом, по словам представителя Navistar на долю Allison по-прежнему приходится около 40%, на автоматизированные Eaton 20% и остальные 40 % на механические. Автоматические механические и автоматические трансмиссии управляются с помощью находящегося под рулем интуитивно понятного и удобного для водителя рычага переключения передач International Truck, который позволяет водителю следить за работой.
Серия HX по-прежнему предлагает вариант высокопрочной однорельсовой рамы размером 12,5 x 0,5 дюйма с RBM 3,5 м, способной выдерживать большие нагрузки. Новая серия HX также предлагает болтовую раму и поперечины на шасси, которые минимизируют смещение и износ, широкий спектр заводских подъемных осей и передний буксирный штифт мощностью до 68 тонн. Для доступного широкого спектра заводских подъемных осей от Watson и Chalin, International Truck теперь предлагает возможность размещения всех органов управления на панели крыльев приборной панели для улучшения эргономики и внешнего вида. Грузовики HX также оснащены новой подвеской HENDRICKSON HAULMAAX HMX-EX, обеспечивающей повышенную надежность и повышенные рейтинги рабочих мест.
Подключенный грузовик для тяжелых условий эксплуатации
International Truck интегрировала в новую серию HX электрическую систему Diamond Logic, которая легко программируется, настраивается и работает непосредственно с приборной панели. Это уменьшает трудозатраты на установку кузова, увеличивает время безотказной работы и безопасность, а также позволяет водителям управлять кузовом грузовика с непревзойденной уверенностью.
Новая серия HX поддерживается в режиме реального времени через собственную систему удаленной диагностики OnCommand Connection, предлагающую самый полный в отрасли портфель подключенных транспортных услуг. Все клиенты серии HX будут иметь представление о состоянии своего автопарка, что облегчит управление техническим обслуживанием и ремонтом, а также позволяет прогнозировать потребности в запчастях, поэтому дилеры всегда имеют запасы запчастей на складе, где и когда они необходимы.
Новая серия HX также поддерживается International 360 - платформой сервисной связи и управления автопарком, которая упрощает беспрепятственный обмен данными с международной сервисной сетью для автопарков всех марок.
Комментарии
Грузовые новости
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
Последние обсуждения