Готов еще один электрогрузовик: на этот раз — МАЗ
Модель 4381 Е0 при полной массе 12,5 т берет на борт до 5,7 т груза. Асинхронный электродвигатель выдает 70 кВт или 95 л.с. Производитель уверяет, что этого достаточно для разгона до 85 км/ч. Аккумулятор емкостью 160 А·ч обеспечивает автономность до 100 км. Даже в рамках сугубо городской эксплуатации это немного. Белорусы утверждают, что по требованию заказчика поставят больше батарей, чтобы улучшить «дальнобойность».
Предусмотрена жидкостная система охлаждения и обогрева аккумуляторного блока. Отопление кабины — электрическое. Из инновационных для МАЗа решений выделим бесключевой доступ в кабину и центральную консоль с сенсорными кнопками. На руле (его центральная часть — как в Весте и Патриоте) разместилось управление «круизом» и аудиосистемой.
Интересная особенность — дисплеи на передних стойках кабины. На ультрасовременном грузовике Mercedes-Benz Actros стоят похожие: зеркал у «немца» нет, и на экраны выводится изображение с размещенных снаружи видеокамер. Не очень понятно, что хотели сказать белорусские конструкторы, потому что традиционные зеркала на электро-МАЗе остались.
Комментарии
Грузовые новости
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
Последние обсуждения