Утилизация веток в городе и не только
Новости → Новинки
Любые живые организмы любят уход. Даже если они «дикие», и способны самостоятельно справляться с любой напастью без участия человека. Однако и в искусственных зеленых насаждениях, и в дикорастущих лесных чащах – рука специалиста по уходу за деревьями не помешает.

Конечно же, сейчас мы рассматриваем вариант целесообразного вмешательства, приводимый специалистом, имеющим на это не только соответствующие разрешения, но и высокую ответственность, а также необходимые компетенции. Профессионалам известно, что многие деревья, которые владельцы уже готовы пустить под сруб ещё можно восстановить и вылечить. Здесь важно понимать меру. А также иметь опыт. Для различных пород деревьев, а также при различных условиях их проживания существуют и разные нормы по ремонту. В некоторых случаях возможно срезать до 30% больной кроны, а в некоторых и этого делать не следует. Аварийные деревья так это вообще почти искусство. Порой достаточно укрепить их с помощью рядом стоящих, а порой всё же требуется помощь бензопил. В любом случае, во время работ возникает много древесного мусора. Мусора, который представляет из себя опасный материал, в связи с чем официальные операторы по утилизации его не жалуют. И выставляют довольно высокие ставки для утилизации на полигонах. И если действовать в рамках закона (а хочется верить, что все так и делают, причем не под страхом штрафов, но и из этических соображений), то утилизация веток и стволов спиленных деревьев - это довольно затратное занятие. При этом выход действительно есть. Более дешевым является метод утилизации измельченных веток и стволов. Дело в том, что продукт дробления (а это, чаще всего, щепа) имеет значительно меньшие шансы на возгорание, чем ветки. Это связано в основном с тем, что щепа в куче находится очень плотно, в результате чего для поддержания прямого горения недостаточно кислорода. Кстати, отсюда вытекает еще одно преимущество: т.к. переработанные в щепу ветки занимают от 3 до 6 раз меньше места (в насыпном объеме), то и утилизировать требуется гораздо меньше мусора. Но, как говорится, и это еще не всё. Поскольку щепа не считается пожароопасным видом твердых отходов, то и стоимость захоронения ниже. А во многих случаях даже отсутствует необходимость утилизации на полигонах размещения ТБО. В качестве очередного преимущества выступает еще один важный момент – механизация погрузки. В процессе измельчения, получаемая щепа выбрасывается под воздействием механизмов дробилки, и может быть направлена как на землю, так и в кузов автомобиля (ну, или контейнера). В разрезе этого момента получается также сэкономить на грузчиках (т.к. действительно, чтобы загружать хлысты веток нужна сноровка). Хлыстовые стволы и ветки требуют внимательного отношения при погрузке ввиду неравномерных форм. Чтобы сэкономить место, требуется правильно подбирать их друг к другу. Получается, работа схожа с работой каменщика, выкладывающего натуральный камень. Но только немного легче (и ответственности меньше). 

Так вот, чтобы производить работы по измельчению существует множество разных измельчителей.  Конструкции разные, они имеют свои преимущества и недостатки, однако сейчас поговорим о достоинствах. Вот, к примеру, измельчители GREENMECH новой серии EVO 165. Изначально эта серия представлена в виде утяжеленных измельчителей с повышенной производительностью. В первую очередь это был дизельный измельчитель с экономичным движком (но недостижимой для многих измельчителей производительностью в расчете тонн на лошадиные силы), но массой 1200 кг. Уширенное шасси, обновленная система крепления основных узлов, увеличенный подающий стол.. Это здорово. Но многим арбористам нужна модель, которую можно прицепить к автомобилю категории «B». Что делать? Теперь уже ничего. Нужно взглянуть на вышедшую совсем недавно модель EVO165P. Масса этого прицепного измельчителя 750 кг. С учетом равной производительности, этот измельчитель уже достоен звания «компактный, но мощный». И что важно – легкий. Но мощный, да. И нет, на этом удивительные метаморфозы модели EVO165 не заканчиваются. Вот, например, самоходный EVO165DT. Помещается в фургон автомобиля. Но для безопасного передвижения, ширина колеи увеличивается и перед вами – самоходный измельчитель с внедорожными характеристиками! Таким образом, измельчители Greenmech это не только компактная щепа, экономящая деньги, но компактные измельчители.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.