Wrightbus с помощью ультраконденсаторов Skeleton хочет увеличить диапазон электробусов вдвое
Новости → Новинки
Североирландский производитель автобусов Wrightbus, называющий себя первым в мире производителем двухэтажного водородного автобуса, начал сотрудничество с эстонской компанией Skeleton Technologies, в рамках которого последний будет поставлять свои высокоэнергетические ультраконденсаторные модули следующего поколения для питания автобусов на топливных элементах в Великобритании.

Плотность энергии ультраконденсаторов в два раза выше благодаря новейшим материально-технологическим инновациям Skeleton, что делает их идеальным дополнением к водородным топливным элементам при транспортировке без выбросов. Кроме этого, у суперконденсаторов есть преимущество перед батареями для такого рода приложений, в основном из-за их способности перезаряжаться за секунды и большой стабильности.

«Транспортные средства на водородных топливных элементах имеют большое стратегическое значение для снижения выбросов CO2 и борьбы с изменением климата. Ультраконденсаторы Skeleton являются одним из ключевых факторов развития водородной экономики. Поскольку топливные элементы не способны рекуперировать энергию торможения и повторно использовать ее для ускорения, они нуждаются в эффективных накопителях энергии для повышения общей эффективности системы и общей стоимости владения. Объединение ультраконденсаторов и топливных элементов ускорит внедрение на рынок автомобилей на водородных топливных элементах», - сказал Таави Мадиберк, генеральный директор и соучредитель Skeleton Technologies. «Wrightbus находится на переднем крае развития водородных транспортных средств, и мы очень рады работать с одной из самых амбициозных компаний в этом секторе. Мы видим четкий потенциал 1000 автобусов в ближайшие 5 лет. Основываясь на технологии и лежащей в ее основе экономики, у нас есть основания полагать, что все водородные грузовики и автобусы могут в конечном итоге принять нашу продукцию».

В свою очередь, Джо Бэмфорд владелец Wrightbus и наследник JCB добавил: «Для водородных автобусов, Wrightbus работает с лидерами мирового класса, такими как Ballard Power для топливных элементов и Skeleton Technologies для ультраконденсаторов. Ультраконденсаторы и топливные элементы – это идеальное сочетание для повышения производительности и снижения стоимости владения, но до сих пор ультраконденсаторам не хватало плотности энергии. Технология изогнутого графена Skeleton приносит эти необходимые улучшения, удваивая плотность энергии ультраконденсаторов, и поэтому будет сильно способствовать широкому внедрению электрических автобусов на топливных элементах».

Это первый коммерческий выпуск высокоэнергетических ультраконденсаторов нового поколения Skeleton, основанных на инновациях в области материаловедения, которые позволяют сочетать самую высокую плотность мощности на рынке с плотностью энергии в 2 раза выше, чем у ближайших конкурентов, включая Tesla. Гибридизация транспортных средств на топливных элементах с ультраконденсаторами снижает нагрузку на топливные элементы и способствует экономии топлива транспортных средств, позволяя им функционировать более эффективно и увеличивая общий диапазон дальности действия системы. Первоначальные пилотные испытания Wrightbus и Skeleton планируют завершить в 2021 году.

Компания Skeleton Technologies, специализирующаяся на графеновых ультраконденсаторах и системах хранения энергии, была основана в 2009 году. С тех пор компания привлекла более 51 миллиона евро для поддержки расширения производства в Германии и Эстонии. Последним объявлением было расширение завода в городе Гросрёрсдорф недалеко от Дрездена. Принося свою технологию в общественный транспорт, Skeleton уже имеет контракты с поставщиками трамваев для Варшавы в Польше и трамваев Škoda Electric, курсирующих в Германии.

Джо Бэмфорд купил и спас Wrightbus после того, как компания подала заявление о банкротстве. С тех пор Джо Бэмфорд планирует выйти на глобальный рынок, а продажи автобусов на топливных элементах Wrightbus выросли по всей Великобритании, где вслед за Абердином и Лондоном, Бирмингем также ожидает поставку 20 единиц двухэтажных автобусов на топливных элементах.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.