Equipmake подготовил новую линейку электромоторов для строительной, горной и сельскохозяйственной техники
Новости → Новинки
Ведущий специалист по электрификации Equipmake подготовил новую линейку передовых высокоэффективных и экономически выгодных электродвигателей F1-BRED для автоспецтехники, строительной техники, горного оборудования и сельхозтехники, которые приносят значительные преимущества с точки зрения плотности мощности, низких эксплуатационных расходов и снижения выбросов.

Базирующаяся в Норфолке, Великобритания, компания Equipmake в первую очередь предоставляет технологии электромобилей OEM-производителям автомобилей и специализированным производителям суперкаров, производя все, от ведущих в отрасли электродвигателей до силовых электронных систем, вплоть до комплектных трансмиссий для электромобилей, в том числе работая с морскими судами и внедорожными транспортными средствами, сельским хозяйством и авиакосмической промышленностью.

Стремительному развитию технологий электродвигателей способствуют стремление строительной отрасли к минимизации выбросов и шума, следование сельского хозяйства трендам автомобильного сектора в принятии преимуществ силовых агрегатов с нулевым выбросом и осознание горнодобывающего сектора преимуществ перехода на электрическую энергию, которая несет для них сокращение расходов на дополнительное оборудование, огромный скачок вперед в безопасности при работе в ограниченных пространствах, а также более низкие эксплуатационные расходы на автомобили и оборудование.

Имея более чем 20-летний опыт разработки и интеграции передовых инновационных электрических силовых агрегатов, Equipmake видит много преимуществ для своих современных и адаптируемых электрических двигателей, которые будут использоваться самосвалами, автокранами, буровыми установками, экскаваторами, грузовиками, погрузчиками, комбайнами, тракторами и т.д., а также играть жизненно важную роль в разработке будущих автономных транспортных средств.

В APM двигателях компании Equipmake, которые включают в себя множество передовых инноваций и считаются наиболее энергоемкими в мировом серийном производстве, используются технологии, рожденные в результате карьеры Яна Фоули, управляющего директора Equipmake, в автоспорте высшего уровня. Будучи инженером Lotus и Benetton F1, Ян Фоули в середине 2000-х годов провел исследования в области электродвигателей и маховиков, в результате чего, он сыграл ключевую роль в разработке гибридной системы Williams F1, используемой в сезоне F1 2009 года. Получившаяся в результате гибридная конструкция маховика принесла дальнейший успех Porsche и Audi в гонках на выносливость. Высокоскоростной маховик, разработанный для системы Williams, фактически представлял собой композитный электродвигатель, после чего Фоули применил накопленный опыт в новой конструкции для линейки электродвигателей «со спицами» APM компании Equipmake.

Эти двигатели APM с постоянными магнитами, в которых используется архитектура со спицами, называемая так, потому что магниты расположены как спицы колеса, обеспечивает значительное преимущество в охлаждении. Поскольку двигатель может оставаться холодным, он способен производить большую мощность и крутящий момент, использовать менее дорогие магнитные материалы и традиционные методы производства, поэтому его можно сделать меньше, легче и более экономичным.

По словам Яна Фоули, управляющего директора Equipmake, начиная с электрических автобусов и заканчивая суперкарами, линейка двигателей APM внесла значительный вклад в повышение эффективности и производительности продукции автомобильных клиентов. Это обусловлено тем, что двигатели APM имеют высокую плотность мощности, отсутствие необходимого технического обслуживания по сравнению с традиционными дизельными агрегатами и малый вес в сочетании с чрезвычайно компактным пакетом, включающим интегрированные компоненты, такие как инвертор и коробка передач, что очень актуально для мира бездорожья, сельского хозяйства и для мира горнодобывающей промышленности. Более того, Еquipmake может работать практически с любым производителем техники для разного применения, чтобы создать полностью адаптированную электрическую трансмиссию.

Новая линейка двигателей F1-BRED от Equipmake предлагается в двух вариантах компактных агрегатов с высокой плотностью мощности APM 120 и APM 200, в которых используется спицевидная архитектура компании для максимального охлаждения.

Двигатель APM 120 выдает пиковую мощность 125 кВт при 12 000 об / мин, непрерывную мощность 75 кВт и максимальный крутящий момент 130 Нм. При весе всего 14 кг он имеет удельную мощность чуть менее 9 кВт на кг. Со встроенной коробкой передач он имеет длину всего 200 мм и диаметр 170 мм. 

Двигатель APM 200 обеспечивает пиковую мощность 220 кВт при 10 000 об / мин, непрерывную мощность 110 кВт и максимальный крутящий момент 450 Нм. При весе всего 40 кг он имеет удельную мощность более 5 кВт на кг. Со встроенной коробкой передач он имеет длину всего 247 мм и диаметр 318 мм.

Оба двигателя могут комплектоваться встроенным редуктором или без него и могут быть установлены горизонтально или вертикально. Equipmake также производит всю вспомогательную электронику управления мощностью, включая собственный высокопроизводительный инвертор, в котором используется новейшая технология диодов из карбида кремния для повышения мощности и позволяет инвертору работать на высоких частотах переключения.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.