«Урал» запускает новое шасси и переходит в класс сверхтяжелых грузовиков
Новое шасси «Урал-9593» с колесной формулой 8х8 имеет грузоподъемность 30 тонн, а полная масса автомобиля составляет до 44 тонн.
«Урал-9593» приводится в действие 422-сильным двигателем ЯМЗ-653 экологического стандарта Евро-5 с крутящим моментом 2000 Нм, который работает в паре 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Новое тяжелое шасси «Урал-9593» получило бескапотную спальную кабину с улучшенной эргономикой, а также повышенной тепло- и шумоизоляцией.
Напомним, что «Урал-9593» был официально презентован чуть более трех лет назад в Москве в рамках международной выставки «Строительная техника и технологии 2017» (теперь bauma CTT RUSSIA). Далее были изготовлены пробные варианты для тестирования, которые в последующем превратились в серийную модель.
До конца этого года с главного конвейера автомобильного завода «Урал» сойдут семь шасси «Урал-9593», которые уже нашли своего клиента. На шасси будут надстроены тяжелые крановые установки Челябинского механического завода (ЧМЗ), после чего готовые к эксплуатации спецавтомобили отправятся на работу в ПАО «Сургутнефтегаз».
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения