Wacker Neuson запустил два новых компактных гусеничных экскаватора
Выпуская модели ET42 и EZ50, у которой Z означает нулевой хвост, т.е. без заднего свеса, компания наделила их высокой производительностью, компактными размерами и удобством эксплуатации. Благодаря мощному приводу клиенты могут также использовать машины для выполнения сложных задач. Оба экскаватора впечатляют своими высокими усилиями подъема и копания для быстрых рабочих циклов и трехточечной кинематикой для большего усилия отрыва, глубины проникновения и высоты разгрузки.
Эффективная и безопасная работа
Инновационная гидравлическая система «Распределение потока с измерением нагрузки» обеспечивает точное управление и высокую эффективность, так как машина автоматически адаптируется к нагрузке, а движение джойстика остается постоянным для оператора в любое время, что делает работу с экскаватором особенно удобной. Благодаря четырем дополнительным цепям управления можно использовать самые разные насадки. Это открывает перед пользователем еще более разнообразные возможности применения. Кроме того, с новым реле сброса давления гидравлическое навесное оборудование может быть заменено более легко и быстро, а это означает, что рабочий процесс на строительной площадке станет еще более плавным и быстрым, а работа станет еще более удобной. Благодаря дополнительной функции автоматической остановки, двигатель автоматически отключается после длительного периода бездействия, что делает работу с экскаваторами еще более эффективной.
Оба экскаватора также зарабатывают плюсы с точки зрения безопасности людей в рабочей зоне с новым активным рабочим сигналом (AWS). AWS срабатывает визуально, поэтому при готовности машины к работе загорается красная светодиодная полоса, встроенная в капот, что означает, что каждый на строительной площадке знает, что экскаватор работает.
Просторная кабина для еще большего комфорта
Кабина экскаваторов Wacker Neuson моделей ET42 и EZ50 спроектирована таким образом, чтобы у оператора был оптимальный обзор во всех направлениях, особенно на правую цепь и навесное оборудование. Производитель уделяет большое внимание интуитивному управлению и максимально возможной ясности, чтобы оператору чувствовать себя комфортно в кабине и быстро и легко ориентироваться. Машиной легко управлять с помощью джойстика, поворотного переключателя, 3,5-дюймового дисплея и клавиатуры. Например, количество гидравлического масла, необходимое индивидуально для каждого навесного оборудования, может быть депонировано и сохранено. Это означает, что насадки можно легко и удобно заменять, а возможные повреждения, вызванные неправильной настройкой количества масла, можно предотвратить.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения