Wacker Neuson запустил два новых компактных гусеничных экскаватора
Выпуская модели ET42 и EZ50, у которой Z означает нулевой хвост, т.е. без заднего свеса, компания наделила их высокой производительностью, компактными размерами и удобством эксплуатации. Благодаря мощному приводу клиенты могут также использовать машины для выполнения сложных задач. Оба экскаватора впечатляют своими высокими усилиями подъема и копания для быстрых рабочих циклов и трехточечной кинематикой для большего усилия отрыва, глубины проникновения и высоты разгрузки.
Эффективная и безопасная работа
Инновационная гидравлическая система «Распределение потока с измерением нагрузки» обеспечивает точное управление и высокую эффективность, так как машина автоматически адаптируется к нагрузке, а движение джойстика остается постоянным для оператора в любое время, что делает работу с экскаватором особенно удобной. Благодаря четырем дополнительным цепям управления можно использовать самые разные насадки. Это открывает перед пользователем еще более разнообразные возможности применения. Кроме того, с новым реле сброса давления гидравлическое навесное оборудование может быть заменено более легко и быстро, а это означает, что рабочий процесс на строительной площадке станет еще более плавным и быстрым, а работа станет еще более удобной. Благодаря дополнительной функции автоматической остановки, двигатель автоматически отключается после длительного периода бездействия, что делает работу с экскаваторами еще более эффективной.
Оба экскаватора также зарабатывают плюсы с точки зрения безопасности людей в рабочей зоне с новым активным рабочим сигналом (AWS). AWS срабатывает визуально, поэтому при готовности машины к работе загорается красная светодиодная полоса, встроенная в капот, что означает, что каждый на строительной площадке знает, что экскаватор работает.
Просторная кабина для еще большего комфорта
Кабина экскаваторов Wacker Neuson моделей ET42 и EZ50 спроектирована таким образом, чтобы у оператора был оптимальный обзор во всех направлениях, особенно на правую цепь и навесное оборудование. Производитель уделяет большое внимание интуитивному управлению и максимально возможной ясности, чтобы оператору чувствовать себя комфортно в кабине и быстро и легко ориентироваться. Машиной легко управлять с помощью джойстика, поворотного переключателя, 3,5-дюймового дисплея и клавиатуры. Например, количество гидравлического масла, необходимое индивидуально для каждого навесного оборудования, может быть депонировано и сохранено. Это означает, что насадки можно легко и удобно заменять, а возможные повреждения, вызванные неправильной настройкой количества масла, можно предотвратить.
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения