EAV запустил новый грузовой велосипед-фургон 2Cubed
Транспортное средство предназначено для городской логистики, включая доставку продуктов питания и напитков, техническое обслуживание объектов, коммунальные предприятия и торговцев, ищущих более эффективную, дешевую и здоровую форму коммерческого транспорта.
В задней части нового блока шасси EAV установлен новый кузов-фургон 2Cubed, который предлагает полный объем груза в два кубических метра с полностью адаптируемой внутренней системой стеллажей. Велосипед-электромобиль, который также имеет педальный привод, выполнен по модульному принципу, поэтому в зависимости от применений, монтируемая надстройка-фургон может быть легко заменена на другую.
Разработка 2Cubed является прямым ответом на значительное увеличение потребительских поставок за последние шесть месяцев.
«EAV - это передовая компания по проектированию и производству транспортных средств микромобильности, решающая крупную и очень сложную транспортную, бизнес-эффективность и социальную проблему в городских условиях с использованием простоты и легкого веса», - сказал Адам Бармби, генеральный директор и основатель EAV. «Появление технологии электрических велосипедов означало, что теперь мы можем использовать биомеханический электрический гибридный автомобиль, такой как EAV 2Cubed, чтобы заменить большинство фургонов и даже автомобилей в городских условиях без какой-либо потери эффективности работы бизнеса или дискомфорта для оператора или водителя».
EAV 2Cubed - это следующий шаг EAV вперед в своем бизнес-плане развития «eavolution», сочетающем блок EAV шасси с кабиной с фиксированной задней коробкой объемом два кубических метра, способной нести 20% полезной нагрузки дизельного фургона Ford Transit.
Исследования Transport for London подтвердили, что 40% фургонов, таких как вездесущий Ford Transit, используют в среднем только 25% своей вместимости, что делает новый EAV 2Cubed реальной альтернативой и решением значительной доли Лондонского коммерческого движения фургонов.
Грузовой электровелосипед-фургон 2Cubed имеет габаритные размеры 2740x1040x1950мм, а его собственная масса с фургоном составляет 125 кг (90 кг шасси с кабиной). В свою очередь 2-кубовый фургон надстройка имеет глубину 1500 мм, ширину 1000 мм и высоту 1500 мм. Доступ в грузовой отсек фургона может быть исполнен через одну дверь, две распашные или рольставни.
2Cubed приводится в действие с помощью электродвигателя на 250 Вт или педалей. Он может развивать максимальную скорость до 25 км/ч и иметь полностью электрический диапазон до 96 км. Сейчас максимальная полезная нагрузка 2Cubed составляет 150 кг + водитель, но вскоре будет объявлен новый пакет колес и шин, значительно увеличивающий грузоподъемность.
«Новое шасси EAV с кабиной и фиксированная коробка 2cubed - это большой шаг вперед для альтернативных легких коммерческих грузовых автомобилей в городах и поселках», - добавил Бармби. «Мы можем честно видеть время, когда большая часть городского коммерческого и даже личного трафика основана на концепции шасси-кабины EAV, и у нас уже есть решение практически для любого возможного использования автомобильного транспорта».
В настоящее время EAV 2Cubed уже выпускается на британском заводе EAV в Аппер-Хейфорд, недалеко от Оксфорда, и в настоящее время его поставки осуществляются несколькими заказчикам.
Смотрите видео о новом велосипеде-грузовике 2Cubed
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Мусоровозы «Валдай 8» и «Газон NEXT» на специализирован...
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
Последние обсуждения