Peugeot представил электрический Traveller
Новый электровэн, как сообщает пресс-служба французской компании, станет доступен в трех вариантах длины кузова и будет иметь от пяти до девяти посадочных мест.
Длина компактного e-Traveller составляет 4,6 м, стандартного – 4,95 м, длинного – 5,3 м.
В движение новый e-Traveller приводится электромотором мощностью 100 кВт, максимальный крутящий момент составляет 260 Нм.
Водитель может выбрать один из трех режимов работы электродвигателя.
Режим Eco (с отдачей на уровне 60 кВт и 190 Нм) может быть использован для максимальной дальности хода, Normal (80 кВт и 210 Нм) предназначен для повседневных поездок, режим Power (100 кВт и 260 Нм) необходимо активировать для максимальной динамики и тяги при полной нагрузке.
«Питается» электромотор от аккумуляторной батареи емкостью 50 или 75 кВт*ч; максимальный заявленный запас хода составляет 330 км (в ездовом цикле WLTP). Батарея может подзаряжаться прямо на ходу при помощи системы рекуперации энергии при замедлении и торможении.
Водитель при этом может выбрать один из двух режимов рекуперации: в обычном электровэн замедляется, как обычный автомобиль с ДВС, в интенсивном – более заметно снижает скорость при сбросе «газа» и эффективнее накапливает энергию.
Интерьер e-Traveller оформлен в стилистике обычного вэна. Из наиболее заметных отличий – иная панель приборов.
В версии Shuttle новый e-Traveller сможет использоваться как корпоративный транспорт или для бизнеса в сфере пассажирских перевозок (как такси или трансфер отелей и аэропортов). Сиденья второго и третьего ряда могут быть как независимыми раздельными, с подлокотниками и кожаной обшивкой, так и представлять собой «диван», разделенный в пропорции 1/3-2/3. Уровень отделки Business VIP предполагает пяти- или четырехместный салон с раздельными сиденьями, трехзонный климат-контроль, затемненные стекла и панорманую крышу.
В исполнении Combispace электровэн больше подойдет для семейного использования. На выбор покупателю предложат комплектации Active и Allure с числом пассажирских мест от пяти до восьми. Салон такого электровэна можно будет максимально гибко трансформировать в зависимости от текущих задач.
На европейском рынке старт продаж нового Peugeot e-Treveller намечен на второе полугодие нынешнего года.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения