Автономные фургоны Gatik оптимизируют цепочки B2B поставок и сократят каналы передачи COVID-19
До этого, с июля 2019 года Gatik уже тестирует свои автономные автомобили с Walmart, доставляя клиентам онлайн-заказы (с резервным водителем безопасности) с главного склада Walmart в соседние магазины в Бентонвилле, штат Арканзас.
Как сообщили в компании: «Сегодня ритейлеры сталкиваются с беспрецедентными проблемами в цепочке поставок, а автономные средства доставки решают две важные задачи, как безопасность и надежность». «Автономные средства доставки сокращают каналы передачи COVID-19 и других инфекционных заболеваний от человека к человеку и помогают минимизировать нарушения в цепочке поставок, вызванные пандемией».«Цепочка поставок важнее, чем когда-либо, во времена кризиса, и кризис также подчеркивает и без того слабые звенья», - сказал Гаутам Наранг, генеральный директор и соучредитель Gatik. «Потребности и желания потребителей сильно изменились, но существующая основа цепочки поставок неэластична и не поддерживает рост или неожиданные изменения спроса».
По словам Gatik, их решение позволит оптимизировать операции организации со спинами и обеспечить транспортировки предметов снабжения, включая предметы медицинского назначения и оборудование, замороженные и свежие продукты, а также предметы повседневного спроса.
Транспортные средства, оснащенные фирменной технологией автономного вождения Gatik, перемещают товары по фиксированным, повторяющимся маршрутам между распределительными центрами и магазинами.
Автономный автопарк Gatik имеет мультитемпературные фургоны длиной от 3353 до 6096 мм. Как говорит Gatik, средняя миля является недостаточно обслуживаемым сегментом AV-рынка, где большинство инноваций сосредоточено на пассажирских перевозках и легковом транспорте, либо на последней миле доставке и на тротуарных роботах, а также на дальних перевозках.
Модель Gatik ориентирована на оптимизацию фиксированных, заранее определенных маршрутов, таких как те, которые используются на средней миле цепочки поставок. Фиксированные поездки уменьшают неизвестные «крайние случаи» транспортировки, которые большинство автономных систем еще не могут обработать.
«Подавляющее большинство конкурентов Gatik сосредоточены на доставке B2C или пассажирских перевозках и, как следствие, пытаются создать AV-решение для любой среды с очень универсальным геозонированием», - сказал Сантош Санкар, партнер компании Dynamo Ventures, инвестирующей в проекты преобразования цепочки поставок и мобильности, в том числе в Gatik.
«Эти модели ставят сложные задачи, требуют специфических технологий, и их созревание займет много времени. В то время как другим в AV-пространстве приходится принимать свои сроки развертывания, необходимо скорректировать, Gatik спокойно и успешно поставлял широкий ассортимент товаров от имени своих клиентов и приносил при этом значительный доход», - добавил он.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения