Электрика для кранов
Кран смонтирован на базе IVECO Trakker 8х8, 5‑секционная стрела длиной 42 м обеспечивает подъём груза до 9 т на высоту до 43,5 м. Большой опорный контур размером 8,2х7,6 м гарантирует высокую устойчивость и позволяет производить работы в зоне 360° с сохранением грузовых характеристик.
С января 2020 г. автокраны ЧМЗ грузоподъёмностью 16–25 т опционально могут быть укомплектованы энергоэффективным силовым модулем (электродвигателем) привода рабочих операций. Первенец на шасси «Урал NEXT» уже поступил заказчику. Дизель и шасси подбираются из расчёта максимальных нагрузок при передвижении с грузом, в результате чего их полная мощность во время эксплуатации автокрана никогда не используется и является избыточной. Продолжительность работы кранового привода составляет всего 15% времени, а остальное время (85%) ДВС работает на холостом ходу. Инженеры ЧМЗ решили укомплектовать автокран электродвигателем, позволяющим работать от электросети переменного тока 380 В, 50 Гц, которая доступна на строительных площадках.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения