Портал коммерческого транспорта и спецтехники
71.1408
-0.4554 (-0.0064%)
77.7854
-0.0969 (-0.0012%)

Тягачи DAF CF и XF теперь доступны с системой PXP


Для грузовых автомобилей, которые большую часть времени ездят по дорогам общего пользования, но иногда передвигаются по бездорожью или в скользких условиях, DAF вводит гидравлический привод передних колес, который может быть активирован при щелчке переключателя на приборной панели. Тем не менее, иногда очень важно иметь дополнительную тягу для преодоления канав, песчаных немощеных дорог и крутых подъемов.

Этот новый привод " PXP " был разработан совместно с Paul Nutzfahrzeuge и будет доступен на тягачах DAF CF и XF с колесной формулой 4x2, работающих на двигателе PACCAR MX-11 или MX-13.

Если автомобиль регистрирует проскальзывание колес, то PXP («Paul Xtra Power») автоматически активируется, соответственно, чем больше возникает пробуксовка сзади, тем большую тягу обеспечивают передние колеса.

Переключаемый передний привод DAF доступен на первых четырех передних и на первой и второй задних передачах. В свою очередь, на скорости выше 20 километров в час или на 5-й передаче и выше, PXP снова переключается обратно в режим ожидания. Система снова активируется на более низких скоростях и всякий раз, когда для этого требуется ее использование. Для обеспечения возможности переключаемого привода переднего колеса, каждая ступица колеса передней оси оснащена гидравлическим двигателем, который создает крутящий момент не менее 6435 Нм при максимальном давлении в системе 360 бар. Это несет за собой оптимальную производительность, долговечность и надежность. Уникальной особенностью является то, что двигатели приводятся в действие гидравлическим насосом, который устанавливается непосредственно на ВОМ двигателя, что экономит как вес, так и пространство. Кроме того, для максимальной эффективности гидронасос также может приводить в движение такие компоненты, как краны, крюковые рычаги, стабилизаторы и системы погрузчика. Это означает, что требуется только один гидравлический бак, что также приводит к меньшему весу и большему полезному пространству.

Как сообщил DAF, другие типы шасси также смогут получить PXP позже в этом году, поэтому производитель еще раз демонстрирует свою способность предоставлять оптимальные решения для разных транспортных потребностей.


► Похожие новости


Авторизация на портале