Выпущен новый вездеходный тяжелый тягач VOLAT
Новости → Новинки
ОАО «МЗКТ» разработал новый седельный тягач специального назначения МЗКТ-741501-010, который в сцепке с полуприцепом-тяжеловозом МЗКТ-720100-010 предназначен в большей степени для военных нужд и способен перевозить тяжелую гусеничную и колесную технику, а также весомые неделимые грузы.

Новый тягач VOLAT (8х8) с постоянным полным приводом на каждую ось, имеет 8-цилиндровый 4-тактный 17,24-литровый дизельный двигатель ТМЗ 84632.10 с газотурбинным наддувом и V-образным расположением цилиндров, который выдает 525 лошадок и максимальный крутящий момент 1960 Нм. Главными плюсами этого двигателя являются не только его мощность, но и усиленная его система охлаждения и электронная система управления. Так же, имеется предпусковой подогреватель ПЖД-600И, что облегчает запуск двигателя при минусовых температурах. Максимальная скорость тягача составляет 70 км/ч, а в составе с полуприцепом он имеет полную массу 93,5 тонн и развивает до 65 км/ч. Для перемещения автопоезда в условиях бездорожья, МЗКТ-720100-010 оснащен системой регулирования давления воздуха в шинах тягача и полуприцепа, позволяющей снизить давление до минимального значения.

Вспомогательная тормозная система тягача известная как горный тормоз оснащена электродинамическим тормозом-замедлителем, который параллельно работает с рабочей тормозной системой и моторным тормозом. Такое решение увеличивает уровень безопасности автопоезда, повышает безошибочность основной тормозной системы, гарантируя ее эффективность в экстренных случаях.

Для пожарной безопасности тягач имеет систему автоматического пожаротушения, которая располагается в отсеке двигателя.

Для проведения погрузо-разгрузочных работ на полуприцеп-тяжеловоз, предусмотрена гидроприводная двухбарабанная лебедка с планетарным редуктором, которая имеет 2 скорости, 2 тросса по 60 м и по 200 кН тягового усилия на каждом барабане. Лебедка имеет Разгрузка техники осуществляется путем ее стаскивания одним тросом лебедки с одновременной страховкой от произвольного скатывания другим тросом, который проложен через задний блок полуприцепа.

В кабине тягача установлена климатическая система «Август 23БС-МЗКТ» и независимый дополнительный отопитель, что гарантирует отопление, кондиционирование и вентиляцию в заданном диапазоне температур. Помимо этого, кабина тягача оснащена электрообогреваемыми зеркалами заднего вида, а при эксплуатации в условиях зараженного воздуха отравляющими веществами, радиоактивной пылью и бактериальными средствами, предусмотрена фильтровентилляционная установка.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.