Mercedes показал обновленный Vito и eVito Tourer
Автомобили, как сообщает пресс-служба компании, получили иное оформление радиаторной решетки, систему Distronic, систему автоматического экстренного торможения, новую камеру заднего вида, цифровое зеркало заднего вида в салоне.
Новый Vito, как и прежде, будет доступен в виде фургона, грузопассажирского вэна с двумя рядами сидений и «глухим» багажным отсеком (Mixto), а также микроавтобуса (Tourer).
Для всех вариантов заднеприводного Vito в результате рестайлинга стал доступен 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель ОМ 654 в нескольких вариантах мощности.
Покупателям фургонов станут доступны версии Vito 110 CDI (102 л.с., 270 Нм), Vito 114 CDI (136 л.с., 330 Нм), Vito 116 CDI (163 л.с., 380 Нм), Vito 119 CDI (190 л.с., 440 Нм). Для Vito Mixto и Vito Tourer флагманской станет модификация Vito 124 CDI (239 л.с., 500 Нм).
Все версии Vito с задним приводом могут теперь оснащаться автоматической коробкой передач 9G-Tronic. В качестве опции для Vito 114 CDI, Vito 116 CDI и Vito 119 CDI будет доступна также полноприводная трансмиссия. С ней, как уточняет производитель, габаритная высота автомобиля останется в пределах двух метров, поэтому новый Vito сможет заезжать в большинство стандартных гаражей, на парковки, в подземные гаражи и на автомойки.
В версии с передним приводом новый Vito доступен с двигателем семейства OM 622 рабочим объемом 1.7 л в двух вариантах мощности: 102 и 136 л.с.; коробка передач – 6-ступенчатая механическая.
С октября текущего года в Германии для моделей Vito, eVito Tourer, V-Класс и EQV станет доступна пневмоподвеска Airmatic, автоматически регулирующая жесткость каждого амортизатора в зависимости от дорожных условий. Заказать ее смогут покупатели всех «легковых» вариантов нового Vito с двигателем ОМ 654.
В салоне нового Vito появилась износостойкая ткань «Калума», пришедшая на смену прежней «Тунха». По краям передней панели появились новые дефлекторы обдува в виде турбин. Центральная консоль в машинах с опциональным хром-пакетом украшена декоративной рамкой под «рояльный лак».
Палитра цветов окраски кузова Vito в результате рестайлинга расширилась, появились также новые варианты колесных дисков посадочным диаметром 17, 18 и 19 дюймов.
Электрический вэн eVito, ранее продававшийся исключительно в виде фургона, в результате нынешнего рестайлинга получил пассажирскую версию Tourer. Новый eVito Tourer оснащается электромотором eATS максимальной мощностью 150 кВт, вращающим передние колеса. Электродвигатель-генератор, коробка передач с фиксированными передаточными отношениями, система охлаждения, а также силовое электронное оборудование выполнены в виде компактного блока. В центральной части днища электровэна расположена литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 90 кВт*ч.
С такой силовой установкой новый электровэн Mercedes-Benz способен развить максимальную скорость 140 км/ч в стандартной версии и 160 км/ч – в варианте со специальным пакетом опций. Заявленный запас хода при полном заряде батареи – 421 км. Новый eVito Tourer будет выпускаться в двух вариантах длины: 5140 или 5370 мм.
В Германии заказы на обновленный Mercedes-Benz Vito начнут приниматься с 16 марта текущего года. Стартовая цена автомобиля составит 22 598 евро за фургон в исполнении Worker. Новый eVito Tourer станет доступен на домашнем рынке грядущим летом.
Сроки начала российских продаж обновленного Vito, а также спецификации автомобиля для рынка РФ официально пока не объявлены.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения