Volkswagen представил новый Caddy
Новый Caddy, как сообщает пресс-служба компании, «разработан практически с чистого листа».
В основу конструкции автомобиля легла модульная платформа MQB концерна Volkswagen.
Ее применение, по заявлению производителя, позволило удлинить колесную базу, сделать популярный «каблук» вместительнее и практичнее, а также оснастить его современными фирменными мультимедийными системами и электронными ассистентами водителя.
«Пятый» Caddy, как и его предшественник, будет выпускаться в грузовой версии Cargo (фургон с полностью закрытым кузовом), грузопассажирской Kombi (с частично застекленным кузовом), а также в различных пассажирских исполнениях (в виде универсала повышенной вместимости). Сохранится и удлиненная версия Maxi – в таком варианте внутри грузового Caddy можно будет разместить две европалеты. Число пассажирских мест в салоне нового Caddy может достигать семи.
Внутри Caddy V оформлен в современном фирменном стиле: центральная консоль чуть развернута к водителю, количество «физических» клавиш и переключателей исчезающе мало.
Впервые в своей истории фольксвагеновский «каблук» получил полностью цифровую приборную панель Digital Cockpit и систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа Keyless Access (сокращенно – Kessy). Кроме того, покупателям станут доступны электрический доводчик сдвижных дверей и подъемной задней двери и панорамная крыша площадью остекления 1,4 кв. м.
В линейке двигателей для нового Caddy основной акцент, как и прежде, будет сделан на дизели: автомобиль получит новые 2,0-литровые моторы семейства TDI с технологией «двойного впрыска» Twindosing. Такие двигатели будут развивать 75, 102 и 122 л. с. и, как утверждают в Volkswagen, станут одними из самых экологически чистых среди моторов, применяемых в сегменте легких коммерческих автомобилей. «По умолчанию» новые дизели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для 122-сильного мотора в качестве опции можно будет доступна роботизированная коробка DSG-7 с двойным сцеплением. Кроме того, самый мощный Caddi TDI станет доступен в версии 4Motion с полным приводом и «механикой».
В качестве альтернативы дизелям покупателям предложат бензиновый турбомотор 1.5 TSI мощностью 116 сил, а также двигатель 1.5 TGI, работающий на природном газе и развивающий 130 л. с.
На европейский рынок новый Volkswagen Caddy начнет выходить в течение 2020 года. Первоначально он поступит в продажу в Германии, Австрии и Польше, к концу года – в остальных европейских странах. В качестве основных рынков сбыта для своего «каблука» в Volkswagen Group называют Францию, Великобританию, Испанию, Бельгию, Нидерланды, Турцию и Италию.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения