Williams Advanced Engineering работает над батареей для водородного карьерного самосвала
Так, компании работают над масштабируемой модульной литий-ионной батареей, рассчитанной на 1000 кВт-ч. Ее установят в крупнейший в мире самосвал, работающий на водородных топливных элементах. Интересно, что систему предполагается устанавливать в существующие карьерные самосвалы, которые в настоящее время используют дизельные двигатели.
В Williams Advanced Engineering отмечают, что аккумуляторы обеспечат «надежность, характерную для коммерческих дизельных двигателей в жестких условиях».
Испытания должны начаться в конце этого текущего на руднике металлов платиновой группы Anglo American в Южной Африке. Новая трансмиссия будет использовать рекуперативное торможение, что позволит восстанавливать энергию при движении техники вниз по склону.
Anglo American рассчитывает к 2030 году снизить глобальные выбросы парниковых газов на 30% посредством использования электрифицированных систем во всех транспортных средствах, обслуживающих шахты: от спецтехники до служебных автобусов.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения