Английский кэб в Японии
Этот рынок весьма специфичен. В Японии насчитывается 240 000 такси, из них 50 000 работает в Токио. В подавляющем большинстве это седаны большого класса, консервативного дизайна (чем-то напоминающие наши «Волги»), с автоматически распахивающимися задними дверьми и ослепительно белыми кружевными чехлами на сиденьях и подголовниках.
Таксомотор TX-1 компании LEVC даже близко не похож на привычное для токийца такси. Он стилизован под классический британский чёрный кэб, и единственное, что роднит его с японскими машинами – органы управления справа. Тем не менее, LEVC рассчитывает, что TX-1 растопит сердца консервативных японских «такуси-но унтенсю». Автомобиль имеет 6 мест, может перевозить инвалида прямо в коляске, запас хода на электротяге составляет 130 км, а комбинированный пробег между заправками достигает 600 км. Продавать TX-1 взялась компания Fleetway and Service Company из Йокогамы. Начиная с 2018 года, LEVC продала свыше 3800 таксомоторов, в том числе в Германию, Данию, Францию и Швейцарию. К 2022 году компания рассчитывает направлять на экспорт до 60% продукции.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения