Портал коммерческого транспорта и спецтехники
64.3008
69.4191

Renault запустил новые версии магистральных и развозных грузовиков


Renault Trucks запускает новые версии 2020 года своих дальнемагистральных грузовиков серии T и T High и распределительных автомобилей серии D и D Wide.

Новые магистральные грузовики Renault T и T High стали более экономичны в расходе топлива и прибавили в комфорте водителя.

Тягач renault 480 t high модель 2020 года.jpg

Внутри кабина Renault Trucks T модели 2020 года, имеет новую верхнюю отделку, включая полностью текстильные сиденья, два подлокотника водителя и кожаное рулевое колесо и входящая в стандарте 3-ходовая регулируемая рулевая колонка. Кабины автомобилей серии T оснащены приборной панелью углеродного цвета, алюминиевыми ручками, металлическими порогами и имеют новые высокоемкие отсеки для хранения объемом 221 литр.

renault-trucks-t-t-high-model-year-2020_01.jpg

Снаружи решетка радиатора и боковые зеркала по-прежнему могут быть изготовлены в глянцевом черном или оранжевом цвете и доступны в качестве опции для Renault Trucks 2020 T и T High.

thumb900xr_ed061.jpg

Также в качестве опции T и T High могут быть оснащены системой Roadpad +, выступающей в качестве мультимедийного бортового помощника. Roadpad + позволяет водителям слушать музыку, использовать свои телефоны на громкой связи, безопасно маневрировать благодаря своим задним и боковым камерам, а так же пользоваться специфической для грузовика системой спутниковой навигации.

Магистральный Тягач renault t high 2020 года.jpg

Линейка грузовиков Renault Trucks для дальних перевозок оснащена двигателями DTI 11 и DTI 13 Euro 6 совместимыми с синтетическим топливом XTL и биодизелем, которые по сравнению с предыдущим поколением на 3% снизили расход топлива и выбросы CO2. При желании дополнительной 3-процентной топливной экономии можно добиться, если активировать новые настройки автомобиля. Так же, версии 2020 года Renault Trucks T и T High включают новый высокоэффективный мост и более легкие дисковые тормоза, что дополнительно снижает расход топлива.

Магистральный Тягач renault t high 2020.jpg

В свою очередь, что касается развозных грузовиков Renault Trucks, то версии 2020 года D и D Wide предлагают 100-процентное подключение, новый эргономичный и удобный дизайн интерьера, функции безопасности и аэродинамическое оборудование.

Новый развозной грузовик renault 280 D модель 2020 года.jpg

Дизайн интерьера моделей D и D Wide версии 2020 года получил переработанную черно-белую панель приборов, новое рулевое колесо, держатель планшета, дополнительный держатель для второго смартфона и два порта USB-C. Автомобили также поставляются с новым радиооборудованием, совместимым с цифровой наземной радиосетью DAB+.

Кабина нового развозногогрузовика Рено серии D модель 2020 года.jpg

Кабина нового развозногогрузовика Рено серии D модель 2020 года (3).jpg

Повысить уровень комфорта можно опционально с помощью пакета Comfort Pack от Renault Trucks, который включает в себя кожаное рулевое колесо, сиденье водителя с боковой поддержкой, дополнительные отсеки для хранения, дополнительный держатель смартфона и люк в крыше (только для D Wide).

Новый развозной грузовик renault серии D модель 2020 года.jpg

Для большей безопасности, плавного вождения и снижения усталости водителя, в стандартной комплектации Renault Trucks D и D Wide оснащены адаптивным круиз-контролем (ACC), поддерживающим безопасное расстояние от идущего впереди автомобиля и автоматически регулирующим ускорение с торможением.

Кроме этого, Renault Trucks предлагает добавить уровень безопасности, с помощью своего опционального пакета защиты, который включает светодиодные задние фонари, помощь при старте на подъеме, видение двери и звуковую сигнализацию заднего хода.

Новый развозной грузовик renault 320 D модель 2020 года.jpg

Новые Renault D и D Wide 2020 будут доступны в версии с экономичными дизельными двигателями Евро 6, совместимыми с синтетическим топливом XTL и биодизелем, а так же в версиях на природном газе D Wide CNG и 100% электрические D Wide Z.E.

Для дальнейшего повышения эффективности и производительности новых грузовиков Renault D-серии они в стандарте имеют подключение TGW 4G, совместимое с Optifleet, решением Renault Trucks для управления автопарком. С Optifleet автопарки в режиме реального времени могут отслеживать расход топлива своих транспортных средств с помощью Optifleet Check и определять их местоположение с помощью карты Optifleet.

Новый развозной грузовик renault 300 D модель 2020 года.jpg

► Похожие новости


Авторизация на портале