Терминальный тягач на топливных элементах Toyota UTR (Utility Tractor Rig)
Тягач UTR развивает успех портового грузовика 8 класса на водородных топливных элементы Project Portal. Силовые установки обоих одинаковы. Нюанс заключается в том, что портовые грузоперевозки сегодня служат одним из главных источников загрязнения воздуха (не считая, конечно, охватившие Калифорнию пожары). В 2008 году принят, а в 2018-м расширен так называемый «Список мер по очищению воздуха в бухте Сан-Педро» (CAAP), предусматривающий в первую очередь доведение токсичности портового транспорта к 2030 году до общекалифорнийского уровня. Водородные топливные элементы имеют преимущество перед электрическими батареями из-за скорости перезарядки. Прототип UTR, прозванный «UNO», уже проходит испытания в рабочем графике терминала.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения