Optronics придумал световое брендирование коммерческого транспорта
Для объединения фирменных стилей в дизайн освещения, лампы оснащены технологией Optronics GloLight. Часть логотипа лампы GloLight загорается при работе в ее стандартной функции в качестве задней хода, а при включении сигнала поворота или торможения все части светодиодной лампы становятся ярче.
«Это первое в отрасли и новое использование нашей технологии GloLight. Логотипы и брендинг на протяжении десятилетий широко использовались, поэтому переход к такому освещению является логичным», - сказал Бретт Джонсон, президент и генеральный директор Optronics International.
Optronics использовала свои возможности трехмерной печати при подготовке прототипов для производителей и уже имеет опыт светового брендирования грузовой техники, таких известных производителей как Vanguard National Trailer Corporation и Miller Industries.
Светодиодные лампы предлагают широкий уровень креативной гибкости дизайна для тех, кто отвечает за брендинг компании, потому что технология GloLight может использоваться как в красном, так и в белом цвете, или в комбинации обоих. Полоски линз также могут быть использованы для достижения уникальных и дополнительных визуальных эффектов.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения