Irizar запускает следующее поколение электробусов серии ie
Запущенный в 2014 году в 12-метровой версии, теперь электрический автобус ie следующего поколения доступен длиной 10, 12, 15 и 18 метров.
Так же новые автобусы Irizar ie получили более эффективные батареи нового поколения, которые в сочетании с системой рекуперации торможения, еще больше сокращают потребление энергии, предлагая большую автономию для автомобиля. В итоге, при работе в городских условиях с возможной максимальной мощностью 350 кВтч, рекуперация торможения предлагает автономию до подзарядки в 250 км, что эквивалентно около 17 часов работы в городских условиях.
Новые электрические автобусы ie, имеют до 5 совместимых позиций точек медленной зарядки с использованием комбинированного двухконтактного разъема.
Время зарядки аккумуляторов электробусов также уменьшилось, и медленная зарядка теперь составляет 3 часов. Существует также возможность быстрой зарядки с помощью пантографа, а мощность зарядки может варьироваться от 50 кВт до 600 кВт.
Что касаемо нового дизайна экстерьера и салона автобуса, то электромобиль обзавелся более выраженной элегантной передней частью, которая приближается к общим эстетическим чертам продуктов Irizar, а внутри он включает в себя некоторые функции, такие как большие окна, боковое освещение или экраны над окнами. Более того будучи модульным, салон автобуса облегчает возможности внутренней конфигурации, необходимой для клиента.
Так же, стоит добавить возможность опциональной замены боковых зеркал-крыльев, на камеры заднего вида с выводом отображения на два экрана, расположенных с обеих сторон внутри кабины водителя.
Ко всему, новое поколение автобусов Irizar ie позволяет легко и эргономично выполнять техническое обслуживание автомобиля на основе оптимизации и улучшения доступа к различным точкам.
Irizar активно стремится преуспеть в электромобилях, о чем свидетельствуют открытие в прошлом году нового завода с мощностью до 2000 электробусов в год, а так же недавнее подписание сотрудничества с провайдером зарядной инфраструктуры Ibil, которое даст батареям электробусов вторую жизнь. Ibil будет использовать отработанные батареи от электрических автобусов Irizar в качестве стационарных накопителей энергии.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения