Cummins представил инновационный тягач – два в одном
Новости → Новинки
В рамках прошедшей на прошлой неделе в Атланте североамериканской выставке коммерческих автомобилей (NACV), Cummins Inc. представил свой инновационный сверхмощный грузовик с топливным элементом и батареей электропитания.

Демонстрационный электротрак Cummins, отображал стратегию компании, которая заключается в предоставлении клиентам Cummins широкого спектра вариантов питания, от дизельного топлива и природного газа, гибридов, до аккумуляторных электрических и водородных топливных элементов.



«В долгосрочной перспективе клиенты, которых мы обслуживаем, вероятно, будут нуждаться в более чем одном типе питания, в зависимости от их конкретных рынков, приложений и вариантов использования. Мы уникально расположены, чтобы помочь нашим клиентам выбрать правильное решение для их потребностей. Наша глубокая технологическая экспертиза и глобальная сеть обслуживания и поддержки означают, что мы в состоянии помочь им перейти от одной технологии к другой в то время, которое лучше всего подходит для их бизнеса», - сказал Тэд Эвальд, вице-президент по корпоративной стратегии и лидер электрифицированного энергетического бизнеса Cummins.


Представленный 40-тонный седельный тягач Cummins 6x4 с нулевым уровнем выбросов, является демонстратором технологий, подходящих для многих профессиональных применений, включая региональные, городские, портовые и контейнерные перевозки.

Концептуальный грузовик был спроектирован и построен в центре интеграции и бодибилдинга Cummins в Колумбусе (штат Индиана, США). Тягач Cummins оснащен топливным элементом с протонообменной мембраной (PEM) от компании Hydrogenics, недавно примкнувшей к Cummins. В базовом оснащении грузовик комплектуется базовым топливным элементом мощностью 90 кВт с возможностью масштабирования до 180 кВт при шаге 30 кВт или 45 кВт, а также имеет литий-ионную батарею мощностью 100 кВт ч.
Расстояние между заправками грузовика составляет от 241 до 402 км, однако этот диапазон может быть расширен за счет установки дополнительных резервуаров с водородом, путем увеличения давления в резервуаре или установки дополнительных топливных элементов.


Большинство важнейших компонентов трансмиссии, таких как топливный элемент PEM, системный контроллер, органы управления трансмиссией, жгуты проводов и распределительные коробки, являются собственными решениями Cummins.

Чтобы помочь всем покупателям оригинального оборудования (OEM) и конечным пользователям представить, как мощность топливных элементов Cummins может способствовать их успеху, грузовик был специально спроектирован без сотрудничества с кем-либо из мировых автопроизводителей.

За последние 6 месяцев Cummins сделал несколько важных шагов в направлении топливных элементов, таких как приобретение Hydrogenics , меморандум о взаимопонимании с Hyundai Motor Company по сотрудничеству в области технологий водородных топливных элементов на коммерческих рынках Северной Америки и инвестиции в Loop Energy, поставщика удлинителей электрических топливных элементов.



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.