DAF разработал новый задний мост
Как сообщает пресс-служба компании, общее передаточное число нового моста составляет 2,05; разработка его велась в рамках фирменной концепции снижения частоты вращения коленчатого вала, реализуемой DAF Components.
Концепция предполагает, что максимальная производительность может быть достигнута даже при низкой частоте вращения коленвала.
Применение такого подхода в создании коммерческой техники, как заявляет голландский производитель, обеспечивает снижение расхода топлива, а также уровня шума при работе силового агрегата.
Новый задний мост, по заявлению компании-разработчика, «способствует повышению топливной экономичности примерно на 2%».
Подобный результат достигнут, в частности, благодаря новому, специально разработанному узлу, состоящему из коронной и ведущей шестерен, потери на трение в котором сведены к минимуму.
Новый мост, как заявляют в DAF Components, весит примерно на 70 кг меньше, чем аналогичные разработки других производителей. В качестве же еще одного преимущества моста голландцы называют увеличенные интервалы обслуживания: замену масла в картере моста необходимо производить через 540 000 км пробега.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
Последние обсуждения