Kamag представил погрузчик E-Catering Wiesel для эксплуатации в аэропортах
Автомобиль, оснащенный элекотровигателем мощностью 156 кВт, способен перевозить грузы весом до 4,5 тонн.
Погрузчик питается от аккумуляторной батареи емкостью 40,6 кВт*ч, которая позволяет работать без подзарядки на протяжении 8 часов. Для восполнения заряда требуется около 4 часов.
Кроме этого, за счет процесса рекуперации погрузчик способен восстанавливать до 30% энергии, вырабатываемой во время активирования функции торможения.
Максимальная скорость автомобиля ограничена на уровне 40 км/ч, при этом допустимая скорость ветра составляет 50 узлов (25,7 м/с).
«Погрузочная платформа высотой 6 м и люк диаметром 1,20 м позволяют загружать и разгружать бортовое питание во все типы пассажирских самолетов, в том числе частные малогабаритные джеты, за исключением верхней палубы Airbus A380», - сообщают в Kamag.
Одной из особенностей погрузчика является увеличенный размер лобового и заднего стекол, а также стеклянная крыша, которые обеспечивают хороший обзор, что особенно необходимо в условиях работы в аэропортах.
Автомобиль уже доступны в продаже на территории России. Погрузчик E-Catering Wiesel был разработан в 2017 году по эксклюзивному заказу международного аэропорта Вены.
Комментарии
Грузовые новости
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
Последние обсуждения