EVolution Road обеспечит электробусы зарядкой с земли
Новости → Новинки
Производители электромобилей и их эксплуататоры, активно разрабатывают решения направленные на обеспечение доступности зарядных устройств.

На данное время, при эксплуатации коммерческих электромобилей активно применяются расположенные в автопарках или на остановках специальные устройства зарядки от розетки и зарядка от пантографа, позволяющая питаться током от проводов с воздуха. Но сейчас, разрабатываются новые решения, обеспечивающие зарядку от токораздатчика, интегрированного непосредственно в дорожное покрытие.

Другие участники рынка пассажирских перевозок, так же инвестируют в развитие новых собственных технологий зарядки.

К примеру, в рамках исследовательского проекта «EVolution Road», начатого разработчиком и производителем технологий зарядки компанией Elonroad совместно с Университетом Лунда и министерством транспорта Швеции, строится трасса, которая позволит заряжать аккумуляторы электрических транспортных средств, как во время вождения, так и в неподвижном состоянии.

Для испытаний в проекте был выбран троллейбус Trollino от польского производителя Solaris.

Под автомобилем будет установлено специально разработанное устройство для зарядки от рельса, встроенного в дорожное покрытие. Тестовая дорога будет построена в городе Лунд на юге Швеции. Сегменты проводниковых рельсов длиной в один метр, будут проложены на расстоянии одного километра. Система EVolution Road идентифицирует приближающиеся электромобили, после чего электропитание будет включаться в секциях рельса непосредственно под транспортным средством. Энергия может подаваться только через один сегмент рельсы к которой подключен токоприемник в автомобиле, во всех других сегментах токораздатчика, которые расположены впереди или позади движущихся транспортных средств, питание отключено.


Эту концепцию можно смело устанавливать как на городских улицах, так и вдоль автомагистралей. Установка проводящих рельсов предполагает минимальное нарушение существующей городской инфраструктуры. Для проекта не нужны ни мачты, ни воздушные линии, разумеется и защитные устройства для пантографов также не требуются.

Строительство испытательного трека, который планируется начать в первом квартале 2020 года и запустить в течение трех лет, оценивается в 9 миллионов евро. Польский производитель автобусов Solaris, будет отвечать за разработку и интеграцию зарядных систем в свой троллейбус Trollino.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.