EVolution Road обеспечит электробусы зарядкой с земли
На данное время, при эксплуатации коммерческих электромобилей активно применяются расположенные в автопарках или на остановках специальные устройства зарядки от розетки и зарядка от пантографа, позволяющая питаться током от проводов с воздуха. Но сейчас, разрабатываются новые решения, обеспечивающие зарядку от токораздатчика, интегрированного непосредственно в дорожное покрытие.
Другие участники рынка пассажирских перевозок, так же инвестируют в развитие новых собственных технологий зарядки.
К примеру, в рамках исследовательского проекта «EVolution Road», начатого разработчиком и производителем технологий зарядки компанией Elonroad совместно с Университетом Лунда и министерством транспорта Швеции, строится трасса, которая позволит заряжать аккумуляторы электрических транспортных средств, как во время вождения, так и в неподвижном состоянии.
Для испытаний в проекте был выбран троллейбус Trollino от польского производителя Solaris.
Под автомобилем будет установлено специально разработанное устройство для зарядки от рельса, встроенного в дорожное покрытие. Тестовая дорога будет построена в городе Лунд на юге Швеции. Сегменты проводниковых рельсов длиной в один метр, будут проложены на расстоянии одного километра. Система EVolution Road идентифицирует приближающиеся электромобили, после чего электропитание будет включаться в секциях рельса непосредственно под транспортным средством. Энергия может подаваться только через один сегмент рельсы к которой подключен токоприемник в автомобиле, во всех других сегментах токораздатчика, которые расположены впереди или позади движущихся транспортных средств, питание отключено.
Эту концепцию можно смело устанавливать как на городских улицах, так и вдоль автомагистралей. Установка проводящих рельсов предполагает минимальное нарушение существующей городской инфраструктуры. Для проекта не нужны ни мачты, ни воздушные линии, разумеется и защитные устройства для пантографов также не требуются.
Строительство испытательного трека, который планируется начать в первом квартале 2020 года и запустить в течение трех лет, оценивается в 9 миллионов евро. Польский производитель автобусов Solaris, будет отвечать за разработку и интеграцию зарядных систем в свой троллейбус Trollino.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения