Портал коммерческого транспорта и спецтехники
63.6336
-0.127 (-0.002%)
70.9196
-0.25 (-0.0035%)

Framo представит 40-тонный электрический тягач


Немецкий специалист по электрификации транспорта компания Framo, представит свою первую полностью электрическую 40-тонную фуру мощностью 400 кВт.

С момента своего основания в 2014 году, компания Framo занимается разработкой электрических грузовиков грузоподъемностью от 7,5 до 44 тонн, а так же аккумуляторных батарей и зарядных устройств. На сегодняшний день производитель вывел на дороги 30 грузовых электромобилей автомобилей и получил заказы еще на 45 единиц, из которых основной процент приходится на тяжелые полуприцепные тягачи.

На выставке спецтранспорта NUFAM (26-29 сентября, Карлсруэ, Германия), Framo показал свой 40-тонный электрический грузовик с батарей мощностью 231 кВт/ч и дальностью хода от 130 до 150 км. Прежде всего, электрический 40-тонник предназначен для внутризаводской логистики и коммунальных служб.

Полностью электрическая трансмиссия обеспечивает экологически чистое и бесшумное вождение, таким образом, транспортными средствами FRAMO можно управлять без ограничения в зонах общественного движения или в местах с ограничением норм по выбросам.

В последнее время, специалисты Framo работают над выпуском на рынок аккумуляторов поколения 3.0 поколения, которые по сравнению с поколением 2.0 мы значительно увеличили плотность энергии. Это обеспечит больший диапазон хода с тем же местом установки и, следовательно, меньший вес. А если емкости и диапазона будет недостаточно, то система имеет модульную структуру и может масштабироваться по мере необходимости.

В дополнение к более высокой плотности энергии, Framo также работает над более высокими мощностями зарядки от постоянного тока. Автомобили Framo, рассчитанные на дальность до 250 километров, в настоящее время поддерживают зарядку постоянного тока мощностью до 150 кВт, а с весны 2020 года клиентам будет предложена зарядка с мощностью до 300 кВт.

На данный момент Framo главным образом производит машины для логистики внутри предприятий и коммунальных служб, в том числе производство первого транспортного средства для удаления отходов для города Вена в 2019 году.

Помимо всего, компания предлагает устойчивую мобильность для городской логистики, строительной отрасли и других сегментов, поэтому в дополнение к транспортным средствам, ассортимент производителя также включает зарядные станции, аккумулятор, сервис и финансовые решения.

Стоит отметить, что электрические грузовики Framo используются в проекте iHub, в рамках которого DB Schenker тестирует электрические грузовики в сфере генеральных грузовых перевозок в Берлине, а с текущего город Вена эксплуатирует электрический мусоровоз Framo.

► Похожие новости


Авторизация на портале