Framo представит 40-тонный электрический тягач
С момента своего основания в 2014 году, компания Framo занимается разработкой электрических грузовиков грузоподъемностью от 7,5 до 44 тонн, а так же аккумуляторных батарей и зарядных устройств. На сегодняшний день производитель вывел на дороги 30 грузовых электромобилей автомобилей и получил заказы еще на 45 единиц, из которых основной процент приходится на тяжелые полуприцепные тягачи.
На выставке спецтранспорта NUFAM (26-29 сентября, Карлсруэ, Германия), Framo показал свой 40-тонный электрический грузовик с батарей мощностью 231 кВт/ч и дальностью хода от 130 до 150 км. Прежде всего, электрический 40-тонник предназначен для внутризаводской логистики и коммунальных служб.
Полностью электрическая трансмиссия обеспечивает экологически чистое и бесшумное вождение, таким образом, транспортными средствами FRAMO можно управлять без ограничения в зонах общественного движения или в местах с ограничением норм по выбросам.
В последнее время, специалисты Framo работают над выпуском на рынок аккумуляторов поколения 3.0 поколения, которые по сравнению с поколением 2.0 мы значительно увеличили плотность энергии. Это обеспечит больший диапазон хода с тем же местом установки и, следовательно, меньший вес. А если емкости и диапазона будет недостаточно, то система имеет модульную структуру и может масштабироваться по мере необходимости.
В дополнение к более высокой плотности энергии, Framo также работает над более высокими мощностями зарядки от постоянного тока. Автомобили Framo, рассчитанные на дальность до 250 километров, в настоящее время поддерживают зарядку постоянного тока мощностью до 150 кВт, а с весны 2020 года клиентам будет предложена зарядка с мощностью до 300 кВт.
На данный момент Framo главным образом производит машины для логистики внутри предприятий и коммунальных служб, в том числе производство первого транспортного средства для удаления отходов для города Вена в 2019 году.
Помимо всего, компания предлагает устойчивую мобильность для городской логистики, строительной отрасли и других сегментов, поэтому в дополнение к транспортным средствам, ассортимент производителя также включает зарядные станции, аккумулятор, сервис и финансовые решения.
Стоит отметить, что электрические грузовики Framo используются в проекте iHub, в рамках которого DB Schenker тестирует электрические грузовики в сфере генеральных грузовых перевозок в Берлине, а с текущего город Вена эксплуатирует электрический мусоровоз Framo.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
Последние обсуждения