Портал коммерческого транспорта и спецтехники
63.8487
70.5975

Clark представил новые электрические погрузчики


Электропогрузчики новой серии EPXi являются тихой и экологически чистой альтернативой для клиентов, которые до сих пор отказывались от электрических версий ввиду их первично высокой стоимости и областей применений,

Компания Clark выпустила новую линейку электрических четырехколесных вилочных погрузчиков, способных конкурировать не только в мощности с дизельными или газовыми погрузчиками, но и сопоставимы с ними по стоимости.
Поэтому, электропогрузчики новой серии EPXi являются тихой и экологически чистой альтернативой для клиентов, которые до сих пор отказывались от электрических версий ввиду их первично высокой стоимости и областей применений, которые когда-то считались областью исключительно двигателей внутреннего сгорания. Поэтому, как экологически чистые универсалы, новые погрузчики Clark доступны к использованию в помещениях и в зонах с ограничением выбросов.


Новая серия обладает надежной технологией, необходимой для тяжелой обработки, а также эргономичным и безопасным использованием. Себестоимость продуктов производителю удалось снизить, путем исключения дорогих гаджетов, которые являются излишними для большинства операций, создав тем самым отличное соотношение цены и качества для владельца.
Итак, новые вилочные электропогрузчики Clark серии EPXi, представлены пятью моделями (EPX20i / 22i / 25i / 30i / 32i), грузоподъемностью от 2 тонн до 3200 кг и высотой подъема до 7315 мм.


В качестве силовой установки используется мощный (15 кВт) двигатель, не требующий технического обслуживания и питающийся от аккумуляторной батареи (750 Ач на 5 часов работы), а трехфазная технология (48 В) обеспечивает очень хорошее ускорение и высокие максимальные скорости (16 км/ч). Тормозные характеристики новой серии EPX формируют три независимые тормозные системы (электрический тормоз, рабочий и стояночный тормоз), что гарантируют высокую безопасность работы. Электрический тормоз оснащен системой рекуперативного торможения, возвращающей электроэнергию для питания батареи и увеличения срока службы транспортного средства.


Так же, к полезным возможностям серии EPXi стоит отнести стандартную функцию рампы, с помощью которой погрузчиками можно точно и безопасно управлять на склонах и подъемах, а для использования на неровных полах, переходах в холлах или пандусах на EPXi установлены большие передние колеса. К этому можно добавить, что для адаптации новых погрузчиков к соответствующему применению, присутствуют два индивидуальных режима работы (ползучий и стандартный).


Как и все автомобили Clark, линейка EPXi разработана в соответствии с проверенной концепцией «Создано для долговечности». Это включает в себя высококачественные компоненты, полностью сварную компактную раму, стабильной управляемую ось, а так же прочные конструкции вертикального подъема и вилочного держателя.
Кроме этого, новые вилочные погрузчики Clark предлагают более удобное и простое обслуживание, с помощью бортовой диагностики, выдающей коды ошибок на жк-монитор и упрощенного и быстрого доступа к основным точкам, расположенных в корме под задней крышкой.

  


Для комфорта и удобства оператора, на новых вилочных электрических Кларках, установлена эргономичная кабина с интуитивно понятным рычажным управлением и лучшим обзором, в которую ведет широкая ступенька и поручень. Внутреннее пространство для ног имеет достаточно места, вмещающего водителям с большими ногами и в защитных сапогах, а благодаря автомобильной компоновке педалей, электромобилем можно управлять интуитивно и безопасно. Рулевая колонка регулируется по наклону, а комфортное сиденье можно регулировать индивидуально и поднимать вверх, для лучшего обзора контроля вилл. Дополняет кабину водителя легкодоступные отсеки для хранения.
В стандартной комплектации электропогрузчики Clark EPXi поставляются со сверхэластичными или пневматическими шинами, двумя защищенными фарами, комбинированными задними фонарями со стоп-сигналом и фонарями заднего хода. 
Среди основных опций можно выбрать немаркие шины, звуковую сигнализацию заднего хода, регулировку вил или боковое смещение, а также место водителя с подлокотниками и кондиционером.

► Похожие новости


Авторизация на портале