Hino представит новый 26-тонный самосвал и кабину нового поколения
На стенде Hino посетители увидят топовые модели серий Hino 300 (3,5 и 7,5 т), Hino 500 GD (12 т), обновленный ряд Hino 500 GH (18 т). Хедлайнером экспозиции станет новый Hino 500 FM, имеющий 26-тонное шасси общего назначения со средней колесной базой.
Грузовики Hino 300 с полной массой 3,5 и 7,5 т и колесной формулой 4x2 составляют малотоннажную серию автомобилей, которая успешно зарекомендовала себя в российских условиях. Первые поставки 7,5-тоннажных грузовиков Hino 300 были реализованы еще в 2009 году. Пять лет назад серию дополнили шасси Hino 300 полной массой 3,5 т. Заказчикам по всей стране поставлено около 7 000 малотоннажных грузовиков, которые используются в различных сферах бизнеса: производстве, ритейле, логистике, в агросекторе, переработке отходов и др.
Серия Hino 300 7,5 т оснащена дизельным 4-литровым двигателем N04C-UT мощностью 165 л.с. и показателем крутящего момента 464 Н∙м при 1400об/мин. В серии Hino 300 3,5 т используется турбодизельный двигатель N04C-US объемом 4 литра и мощностью 150 л.с., который выдает 420 Н∙м момента при 1400 об/мин. Оба силовых агрегата соответствуют экологическому классу Евро-5.
В 7,5-тонных грузовиках установлена 6-ступенчатая механическая КПП и двухконтурная гидравлическая тормозная система с опциями ABS, VSC (система курсовой устойчивости), EasyStart (помощь при старте под уклоном). 3,5-тонные шасси получили 5-ступенчатую механическую КПП и тормозную систему с ABS. Обе серии оснащены электростеклоподъемниками, подушкой безопасности, боковыми зеркалами со сферическими секциями, подогревом и дистанционной регулировкой. В комплектации DLX предусмотрен кондиционер.
Среднетоннажный класс представлен серией Hino 500 GD (12 т, 4x2), которая входит в топ рейтинга самых популярных в России шасси сегмента 10–12 т среди иностранных брендов. За последние 10 лет реализовано более 3000 таких автомобилей. Основные покупатели: логистические и транспортные компании, производственный сектор, дистрибьюторы и ритейлеры, фармацевтические компании, муниципальные и почтовые службы.
Серия Hino 500 GD предлагает два типа задней подвески: пневматическую и рессорную, имеет раму повышенной прочности и возможности установки разных кузовных надстроек. Емкость топливного бака составляет 300 л и еще 28 л предусмотрено для AdBlue. Двигатель — проверенный и экономичный турбодизель J08E-WB (Евро-5) объемом 7 684 см3, мощностью 260 л.с. и показателем крутящего момента 794 Н∙м при 1500 об/мин. Эргономичное кресло водителя с регулировками и кондиционер — в стандартной комплектации.
В конце 2018 года вышла обновленная серия Hino 500 GH, модели которой получили не только актуальный дизайн кабины и разборный бампер, но и новую высокопрочную раму и дифференциал. Начиная с сентября текущего года на все новые машины серии GH будет устанавливаться 9-ступенчатая коробка передач M009, она заменит собой предыдущее поколение КПП: 6-ступенчатую MX06 и 9-ступенчатую ZF 9S1110. При этом в базе серии остались варианты рессорной задней подвески и пневматической (управляемой электронно). Под капотом — проверенный на надежность турбодизельный двигатель J08E-WА объемом 7 684 см3 и мощностью 280 л.с.
Главная новинка Comtrans 2019 — серия Hino 500 FM, которую в России представляет 26-тонный грузовик 6x4 с высокой кабиной. Новинка получила более мощный 9-литровый двигатель (350 л.с., крутящий момент 1422 Н∙м при 1100–1600об/мин), новую КПП японского производства, принудительную блокировку межколесного и межосевого дифференциалов, а также оптимальные варианты колесной базы для разного типа надстроек. Модель Hino 500 FM ориентирована на строительный и ремонтный сектор, логистические и транспортные компании, агропромышленные комплексы.
Серии Hino 500 GH и FM теперь поставляются в Россию с кабиной нового поколения. Главное визуальное отличие — дизайн с V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда, а также усовершенствованная головная оптика. Особенности конструкции: улучшенная подвеска и наличие гидроэлектропривода опрокидывания кабины в базовой комплектации. За эргономику отвечают новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя. В интерьере появился новый LCD-дисплей для отображения часто просматриваемой информации, комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.
Все модели грузовиков Hino, предназначенные для эксплуатации в России, производятся на собственных заводах компании в Японии. Это позволяет Hino обеспечивать высокое качество материалов, запчастей и сборки, а также гарантировать надежность эксплуатации автомобилей в российских условиях.
Приглашаем на стенд «Хино Моторс» №341, расположенный в павильоне 3-13. Выставка Comtrans будет проходить в столичном «Крокус Экспо» 3–7 сентября 2019.
Комментарии
Грузовые новости
- Продажи новых автобусов в октябре увеличились на 60%
- Минивэн «Соболь NN» получил звание лучшего коммерческог...
- Курганмашзавод отправил очередную партию гусеничных вез...
- Грузовики и автобусы КАМАЗ будут выпускаться в Венесуэл...
- Успешный демопоказ Ростсельмаш в Китае
- Volkswagen показал концептуальный Meteor Hybrid
- Новейшая спецтехника КАМАЗ на выставке в Тверской облас...
- Рынок грузовых автомобилей в октябре вышел на рекорд
- Новый электробус Irizar i3: на шаг впереди в городских ...
- Новый аэродинамический концепт FAW Jiefang Xingyu
Последние обсуждения