Hino представит новый 26-тонный самосвал и кабину нового поколения
Новости → Новинки
«Хино Моторс» — эксклюзивный дистрибьютор японских автомобилей Hino — представит главные хиты российских продаж на международной выставке Comtrans 2019, которая откроется 3 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».

На стенде Hino посетители увидят топовые модели серий Hino 300 (3,5 и 7,5 т), Hino 500 GD (12 т), обновленный ряд Hino 500 GH (18 т). Хедлайнером экспозиции станет новый Hino 500 FM, имеющий 26-тонное шасси общего назначения со средней колесной базой.

Грузовики Hino 300 с полной массой 3,5 и 7,5 т и колесной формулой 4x2 составляют малотоннажную серию автомобилей, которая успешно зарекомендовала себя в российских условиях. Первые поставки 7,5-тоннажных грузовиков Hino 300 были реализованы еще в 2009 году. Пять лет назад серию дополнили шасси Hino 300 полной массой 3,5 т. Заказчикам по всей стране поставлено около 7 000 малотоннажных грузовиков, которые используются в различных сферах бизнеса: производстве, ритейле, логистике, в агросекторе, переработке отходов и др.

Серия Hino 300 7,5 т оснащена дизельным 4-литровым двигателем N04C-UT мощностью 165 л.с. и показателем крутящего момента 464 Н∙м при 1400об/мин. В серии Hino 300 3,5 т используется турбодизельный двигатель N04C-US объемом 4 литра и мощностью 150 л.с., который выдает 420 Н∙м момента при 1400 об/мин. Оба силовых агрегата соответствуют экологическому классу Евро-5.

В 7,5-тонных грузовиках установлена 6-ступенчатая механическая КПП и двухконтурная гидравлическая тормозная система с опциями ABS, VSC (система курсовой устойчивости), EasyStart (помощь при старте под уклоном). 3,5-тонные шасси получили 5-ступенчатую механическую КПП и тормозную систему с ABS. Обе серии оснащены электростеклоподъемниками, подушкой безопасности, боковыми зеркалами со сферическими секциями, подогревом и дистанционной регулировкой. В комплектации DLX предусмотрен кондиционер.

Среднетоннажный класс представлен серией Hino 500 GD (12 т, 4x2), которая входит в топ рейтинга самых популярных в России шасси сегмента 10–12 т среди иностранных брендов. За последние 10 лет реализовано более 3000 таких автомобилей. Основные покупатели: логистические и транспортные компании, производственный сектор, дистрибьюторы и ритейлеры, фармацевтические компании, муниципальные и почтовые службы.

Серия Hino 500 GD предлагает два типа задней подвески: пневматическую и рессорную, имеет раму повышенной прочности и возможности установки разных кузовных надстроек. Емкость топливного бака составляет 300 л и еще 28 л предусмотрено для AdBlue. Двигатель — проверенный и экономичный турбодизель J08E-WB (Евро-5) объемом 7 684 см3, мощностью 260 л.с. и показателем крутящего момента 794 Н∙м при 1500 об/мин. Эргономичное кресло водителя с регулировками и кондиционер — в стандартной комплектации.

В конце 2018 года вышла обновленная серия Hino 500 GH, модели которой получили не только актуальный дизайн кабины и разборный бампер, но и новую высокопрочную раму и дифференциал. Начиная с сентября текущего года на все новые машины серии GH будет устанавливаться 9-ступенчатая коробка передач M009, она заменит собой предыдущее поколение КПП: 6-ступенчатую MX06 и 9-ступенчатую ZF 9S1110. При этом в базе серии остались варианты рессорной задней подвески и пневматической (управляемой электронно). Под капотом — проверенный на надежность турбодизельный двигатель J08E-WА объемом 7 684 см3 и мощностью 280 л.с.

Главная новинка Comtrans 2019 — серия Hino 500 FM, которую в России представляет 26-тонный грузовик 6x4 с высокой кабиной. Новинка получила более мощный 9-литровый двигатель (350 л.с., крутящий момент 1422 Н∙м при 1100–1600об/мин), новую КПП японского производства, принудительную блокировку межколесного и межосевого дифференциалов, а также оптимальные варианты колесной базы для разного типа надстроек. Модель Hino 500 FM ориентирована на строительный и ремонтный сектор, логистические и транспортные компании, агропромышленные комплексы.

Серии Hino 500 GH и FM теперь поставляются в Россию с кабиной нового поколения. Главное визуальное отличие — дизайн с V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда, а также усовершенствованная головная оптика. Особенности конструкции: улучшенная подвеска и наличие гидроэлектропривода опрокидывания кабины в базовой комплектации. За эргономику отвечают новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя. В интерьере появился новый LCD-дисплей для отображения часто просматриваемой информации, комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.

Все модели грузовиков Hino, предназначенные для эксплуатации в России, производятся на собственных заводах компании в Японии. Это позволяет Hino обеспечивать высокое качество материалов, запчастей и сборки, а также гарантировать надежность эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Приглашаем на стенд «Хино Моторс» №341, расположенный в павильоне 3-13. Выставка Comtrans будет проходить в столичном «Крокус Экспо» 3–7 сентября 2019.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
КА "Лонгмедиа"
+7 (495) 609-6766
longmedia.ru