"Спецавтотехника" наделила автономностью трал САТ-173
Такое решение позволяет производить погрузо-разгрузочные работы без участия тягача, так как работа трапов и лебедки, производится при помощи самостоятельного электрифицированного оборудования с напряжением 24В, выполненного по однопроводной схеме.
Трехосный полуприцеп низкорамник САТ-173 снаряженной массой 10500 кг (полная масса 50500 кг) и грузоподъемностью 40 тонн, способен перевозить грузы в сцепке с любым штатным мощным тягачом. Габариты полуприцепа составляют 16200х3285х2550мм. Грузовой платформа покрытая металлическим настилом имеет длину 11900 мм и высоту погрузки 875 мм. Трапы шириной 650 мм и наружным расстоянием 2960 мм деревянное покрытие. Пневматическая подвеска типа и двускатные оси производства BPW. Рабочая тормозная система барабанного тип от Wabco с пневматическим приводом EBS и функциями ABS, RSS. Для повышения устойчивости платформы при заезде и съезде техники, используются откидные опорные устройства. Размер колес 235 / 75R 17,5.
Опционально возможно удлинение и укорачивание платформы, установка уширителей платформы, крепежные кольца, коники для перевозки леса, фитинги для 20 и 40-футовых контейнеров, а так же каркас и тент на гусаке и платформе.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения