Hino модернизирует автобус Liesse II
Автобус Hino Liesse II рассчитан на 29 пассажиров, при этом в ходе нынешней модернизации количество сидячих мест не изменилось, несмотря на появление удлиненной модификации. Стандартная имеет длину 7 м, удлиненная 7,7 м. Дополнительное пространство может быть использовано для обустройства мест для перевозки пассажиров в кресле-коляске. Также предусмотрена возможность установки электрического подъемника для быстрого и безопасного подъема коляски в салон.
Для автобуса предусмотрено несколько конфигураций салона, в зависимости от предполагаемого режима эксплуатации.
Не менее существенным моментом нынешней модернизации Hino называет усовершенствование 4,0-литрового турбодизеля. Теперь он полностью соответствует экологическим стандартам для общественного транспорта по уровню выброса окислов азота и сажи, действующим в Японии с 2016 года и нормам по расходу топлива образца 2015 года. Утверждается, что есть запас, который позволит выполнять требования и более жестких стандартов. Добиться этого удалось, в т.ч. при помощи установки системы впрыска мочевины для нейтрализации отработанных газов.
Hino Liesse II предлагается в Японии в двух основных модификациях - SPG-XZB70M EX и SKG-XZB70M LX. Двигатель – только 4,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском. Трансмиссия – 5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатый «автомат».
Стоимость Hino Liesse II в Японии составляет 7 649 640 – 8 864 640 иен.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения