Iveco-АМТ разработала полноприводный сортиментовоз с КМУ
Сортиментовоз разработан на базе тяжелого грузовика Iveco Trakker. Машина специально создана для работы в суровых условиях. Шасси комплектуется 13 литровый дизельный двигатель Cursor 13 (Евро-5) мощностью 450 л.с. в купе с 16-ступенчатой механической коробкой ZF. Вместимость топливного бака - 450 л.
Полноприводное трехосное шасси Iveco Trakker позволяет уверенно передвигаться в различных дорожных условиях при оптимальном распределении нагрузки на оси. Толщина лонжеронов рамы составляет 10 мм, это один из лучших показателей в этом классе. Также на автомобиле установлены усиленные мосты и рессоры.
Двухконтурная пневматическая тормозная система с ABS и автоматической антипробуксовочной системой ASR (off-road) обеспечивает безопасность на дорогах.
Кабина Hi-Road оборудована одним спальным местом, кондиционером, бортовым компьютером и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Удобное сиденье водителя с регулировкой и пневмоподвеской делает делает работу водителя комфортной.
Представленный лесозаготовителям грузовик предназначен для перевозки лесного сортимента. Прицеп был изготовлен компанией «Русский грузовик» из финской стали SSAB STRENX700MCE. Длина сортиментовозной площадки - до 6600 мм. Она оборудована кониками из пятиугольного профиля весом 135 кг. Высота платформы - 2550 мм.
Ширина прицепа снаружи - 2550 мм, внутри – 2350 мм. Также автомобиль можно дооборудовать гидроманипулятором, который устанавливается на задний свес рамы и позволяет осуществлять загрузку как автомобиля, так и прицепа.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения