Портал коммерческого транспорта и спецтехники
63.8430
-0.1783 (-0.0028%)
70.6997
-0.1527 (-0.0022%)

Kalmar предложил новый электрический вилочный погрузчик


Разработчик и производитель погрузчиков, компания Kalmar (часть Cargotec), выводит на рынок первый вилочный погрузчик средней грузоподъемности, работающий на литий-ионных батареях. Новый вилочный погрузчик является последним шагом производителя направленным, что бы до 2021 году предложить потребителю электрическую версию каждой модели погрузчика своего каталога.

На первом этапе, литий-ионная технология, так же будет доступна для нескольких моделей погрузчиков Kalmar с колесной базой 3500 мм.

Производитель Kalmar уже имеет богатый опыт в производстве электрических ТС, выпустив свой первый легкий электрический вилочный погрузчик в 1979 году, за которым последовали первый в отрасли легкий электрический погрузчик с литий-ионным питанием, представленный в 2016 году и дебютировавший в 2017 году, средний электрический вилочный погрузчик на свинцово-кислотных батареях в 2017 году. Кроме того, Kalmar уже имеет в своем портфеле электрическую технику, такую как погрузчики для пустых контейнеров, электрические терминальные тягачи, самосвалы, автоматические управляемые транспортные средства (AGV) и портовые краны.

В связи с необходимостью соблюдать все более строгие природоохранные законы, снижать затраты на топливо и упрощать процессы технического обслуживания, оборудование с электрическим приводом становится все более распространенным во многих различных отраслях промышленности.

В зависимости от требований заказчика, электропогрузчик Kalmar может быть оснащен, как свинцово-кислотной системой электрического питания, так и литий-ионной.

Литий-ионные аккумуляторы значительно повышают производительность вилочных погрузчиков, поскольку они могут быть быстро заряжены во время перерывов в работе, так как полная зарядка может быть достигнута менее чем за 2 часа. Технология обеспечивает круглосуточную работу, устраняя необходимость замены аккумулятора и выделенных областей зарядки, поскольку зарядные станции могут быть расположены стратегически, чтобы максимизировать использование оборудования и время безотказной работы даже в самых сложных условиях эксплуатации. 

Стефан Хультквист, вице-президент Forklifts Kalmar: «Мы рады возможности представить еще одну отраслевое решение первыми, поскольку мы продолжаем стремиться предоставлять клиентам инновационные экологичные, надежные и простые в обслуживании машины, которые помогут им достичь успеха их бизнес-цели. Спрос на электропогрузчики постоянно растет, и теперь мы можем предложить нашим клиентам еще большее удобство и экологичность в диапазоне средней грузоподъемности».


► Похожие новости


Авторизация на портале