Kalmar предложил новый электрический вилочный погрузчик
На первом этапе, литий-ионная технология, так же будет доступна для нескольких моделей погрузчиков Kalmar с колесной базой 3500 мм.
Производитель Kalmar уже имеет богатый опыт в производстве электрических ТС, выпустив свой первый легкий электрический вилочный погрузчик в 1979 году, за которым последовали первый в отрасли легкий электрический погрузчик с литий-ионным питанием, представленный в 2016 году и дебютировавший в 2017 году, средний электрический вилочный погрузчик на свинцово-кислотных батареях в 2017 году. Кроме того, Kalmar уже имеет в своем портфеле электрическую технику, такую как погрузчики для пустых контейнеров, электрические терминальные тягачи, самосвалы, автоматические управляемые транспортные средства (AGV) и портовые краны.
В связи с необходимостью соблюдать все более строгие природоохранные законы, снижать затраты на топливо и упрощать процессы технического обслуживания, оборудование с электрическим приводом становится все более распространенным во многих различных отраслях промышленности.
В зависимости от требований заказчика, электропогрузчик Kalmar может быть оснащен, как свинцово-кислотной системой электрического питания, так и литий-ионной.
Литий-ионные аккумуляторы значительно повышают производительность вилочных погрузчиков, поскольку они могут быть быстро заряжены во время перерывов в работе, так как полная зарядка может быть достигнута менее чем за 2 часа. Технология обеспечивает круглосуточную работу, устраняя необходимость замены аккумулятора и выделенных областей зарядки, поскольку зарядные станции могут быть расположены стратегически, чтобы максимизировать использование оборудования и время безотказной работы даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Стефан Хультквист, вице-президент Forklifts Kalmar: «Мы рады возможности представить еще одну отраслевое решение первыми, поскольку мы продолжаем стремиться предоставлять клиентам инновационные экологичные, надежные и простые в обслуживании машины, которые помогут им достичь успеха их бизнес-цели. Спрос на электропогрузчики постоянно растет, и теперь мы можем предложить нашим клиентам еще большее удобство и экологичность в диапазоне средней грузоподъемности».
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения