Демонстрационный грузовик Mercedes Actros оснастили оборудованием Arctic Machine
Новости → Новинки
Финский производитель коммунальной техники и оборудования, компания Arctic Machine изготовила коммунально-дорожную машину на базе шасси грузовика Мерседес Актрос 3341.

Предназначенный для демонстрационных и выставочных целей КДМ, сошел с российских производственных мощностей Arctic Machine, расположенных в Санк-Петербурге и предназначен для компании Русбизнесавто, официального дилера грузовиков Мерседес в России.


Базовое самосвальное шасси грузовика Mercedes Actros 3341 К (6х4) допустимой полной массой 40 тонн и грузоподъемностью 29562 кг, комплектуется двигателем мощностью 300 кВт (408 л.с.). На шасси установлен самосвальный кузов и находящимся в нем кассетный кузов с системой мультилифт, передняя плита адаптер для быстросъемного оборудования и система iRoad 4, которая с помощью одного джойстика и экрана управляет и контролирует всё навесное оборудование КДМ. Так же, в рабочее оснащение коммунально-уборочной машины вошел передний отвал AM 4600 HPD T2, боковой отвал AM SHJ 214 и автоматический распределитель реагентов AM 9054.

Передний отвал AM 4600 HPD T2, предназначенный для уборки загородных дорог и магистралей, является самым тихим, быстрым и инновационным отвалом в мире, который во всех сравнительных тестах показал лучший след от уборки. Модель AM 4600 HPD T2 массой 1250 кг, имеет рабочую ширину 3400-4600 мм с максимальной высотой крыла 1245 мм, Угол поворота и атаки ножа составляют 42 °- 0 - 42° и 75 ° соответственно.


Отвалы серии HPD имеют целый ряд преимуществ, таких как необслуживаемые гибкие элементы основного ножа, новая конструкция двойного ножа с увеличенным числом сегментов, выносливые гидроцилиндры с системами защиты от перегрузки, 90 миллимитровая толщина силовых элементов и боковая защита для работы вдоль бордюрных ограждений. Так же в копилку преимуществ переднего отвала стоит записать отполированное изнутри полиэтиленовое крыло, гибкие вставки основного ножа, позволяющие независимо каждым сегментом ножа копировать поперечный профиль дорожного покрытия, значительно сниженный уровень шума и отсутствие передачи вибраций на шасси. 

Максимальная рабочая ширина бокового отвала AM SHJ 214 составляет 3180 мм, начальная / конечная высота крыла - 550 мм / 1370 мм, а регулируемый угол раскрытия от 3 ° - 48 °. Среднеразмерный отвал AM SHJ 214 имеет возможность плавного регулирования угла раскрытия крыла, возможное при всех скоростях. Плавающий режим в продольном и поперечном направлениях приводится в действии самым надежным - механическим методом. Большая масса отвала и острый угол его ножа, предоставляют возможность легкой и безопасной эксплуатации при скорости до 90 км/ч. Так же, из достоинств AM SHJ 214 стоит отметить низкую массу креплений на шасси, отсутствие перебросов снега через крыло, несколько степеней защиты от наезда на препятствие и высокоскоростные мощные гидроцилиндры.

Автоматический распределитель AM 9054 относится к распределителям нового поколения, которые имеют компактные размеры с высоким полезным объемом, что особенно важно при низком центре тяжести. AM 9054 может распределять сухие смеси, растворы или растворенные в растворах смеси. Конструктивно стенки бункера распределителя имеют переменную крутизну, что обеспечивает сопротивление свода материала, а мощный вибратор предотвращает замерзание влажного материала. AM 9054 имеет бункер для сухого реагента объемом 9 м3 и баки для жидкого реагента объемом 5,4 м3. Его рабочая ширина с шагом регулировки ширины 0,5 м, составляет 2-8 м. Независимо от скорости движения, заданные параметры поддерживаются автоматикой, в качестве транспортера может использоваться как ленточный, так и шнековый.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.