Manitowoc представил самую большую модель линейки кранов GHC
Grove GHC140 - это лучший и самый большой телескопический гусеничный кран в линейке кранов GHC. Кран имеет улучшенную грузоподъемность, которая позволяет пользователям выполнять тяжелые подъемы с той же маневренностью, что и меньшие модели. Модель была разработана с учетом отзывов и пожеланий клиентов, которые нуждались в улучшенных диаграммах нагрузки.
Эта новая модель GHC140, оснащена шестисекционной стрелой длиной 52,1 метра с максимальной грузоподъемностью 127 тонн. При конфигурации с установленным двойным смещаемым удлинителем стрелы, максимальная высота подъема достигает 70 метра.
GHC140 способен использовать 100% грузоподъемности и поворот стрелы на 360 градусов, при наклонах до 4 градусов.
С помощью телескопической стрелы с штифтами операторы могут легко выполнять различные подъемы на разных радиусах. Это позволяет пользователям достичь большей высоты, чем они могли бы достичь с другими моделями GHC.
Гусеничный кран GHC140 легко передвигается в сложных условиях работы, таких как заболоченная или гористая местность и способен преодолевать уклон трассы 57 градусов.
Ходовая часть приводится в движение мощными двухскоростными гидростатическими двигателями, которые обеспечивают лучшую в своем классе мобильность. Кран может быть оснащен одним из двух вариантов двигателя: 173-сильный Cummins QSB 4.5 L Tier 4 Final или 160-сильный Tier 3. Оба двигателя обеспечивают сильную и надежную мощность, и они отвечают всем текущим требованиям EPA. Режимы ECO и Auto Idle помогают максимизировать топливную экономичность, а моторный отсек оснащен звукоизоляцией из пенопласта для снижения шума двигателя и улучшения связи на рабочей площадке.
Боковые рамы гусеницы можно гидравлически выдвигать и убирать, обеспечивая три пролета гусеницы с возможностью подъема на каждом из них. Это прелоставляет дополнительную гибкость, позволяющую найти наилучшее сочетание ширины крана и грузоподъемности.
Кроме того, GHC140 можно транспортировать на место работы в разобранном состоянии всего из четырех частей. Кран оснащен самосборным противовесом и рамой ходовой части с домкратами, что облегчает самостоятельную установку гусениц.
Кабина крана включают большое сиденье с подогревом и пневматической подвеской, систему климат-контроля, 7 дюймовый экран для просмотра задней и правой видеокамеры, интуитивно понятную систему RCL и точное электронное управление с помощью джойстика.
Кабина имеет возможность наклона на 20 градусов - это еще одно веское преимущество, обеспечивающее дополнительный комфорт при выполнении работ с большим углом наклона стрелы.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения