Manitowoc представил самую большую модель линейки кранов GHC
Grove GHC140 - это лучший и самый большой телескопический гусеничный кран в линейке кранов GHC. Кран имеет улучшенную грузоподъемность, которая позволяет пользователям выполнять тяжелые подъемы с той же маневренностью, что и меньшие модели. Модель была разработана с учетом отзывов и пожеланий клиентов, которые нуждались в улучшенных диаграммах нагрузки.
Эта новая модель GHC140, оснащена шестисекционной стрелой длиной 52,1 метра с максимальной грузоподъемностью 127 тонн. При конфигурации с установленным двойным смещаемым удлинителем стрелы, максимальная высота подъема достигает 70 метра.
GHC140 способен использовать 100% грузоподъемности и поворот стрелы на 360 градусов, при наклонах до 4 градусов.
С помощью телескопической стрелы с штифтами операторы могут легко выполнять различные подъемы на разных радиусах. Это позволяет пользователям достичь большей высоты, чем они могли бы достичь с другими моделями GHC.
Гусеничный кран GHC140 легко передвигается в сложных условиях работы, таких как заболоченная или гористая местность и способен преодолевать уклон трассы 57 градусов.
Ходовая часть приводится в движение мощными двухскоростными гидростатическими двигателями, которые обеспечивают лучшую в своем классе мобильность. Кран может быть оснащен одним из двух вариантов двигателя: 173-сильный Cummins QSB 4.5 L Tier 4 Final или 160-сильный Tier 3. Оба двигателя обеспечивают сильную и надежную мощность, и они отвечают всем текущим требованиям EPA. Режимы ECO и Auto Idle помогают максимизировать топливную экономичность, а моторный отсек оснащен звукоизоляцией из пенопласта для снижения шума двигателя и улучшения связи на рабочей площадке.
Боковые рамы гусеницы можно гидравлически выдвигать и убирать, обеспечивая три пролета гусеницы с возможностью подъема на каждом из них. Это прелоставляет дополнительную гибкость, позволяющую найти наилучшее сочетание ширины крана и грузоподъемности.
Кроме того, GHC140 можно транспортировать на место работы в разобранном состоянии всего из четырех частей. Кран оснащен самосборным противовесом и рамой ходовой части с домкратами, что облегчает самостоятельную установку гусениц.
Кабина крана включают большое сиденье с подогревом и пневматической подвеской, систему климат-контроля, 7 дюймовый экран для просмотра задней и правой видеокамеры, интуитивно понятную систему RCL и точное электронное управление с помощью джойстика.
Кабина имеет возможность наклона на 20 градусов - это еще одно веское преимущество, обеспечивающее дополнительный комфорт при выполнении работ с большим углом наклона стрелы.
Комментарии
Грузовые новости
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
Последние обсуждения