Выпущен новый полуприцеп-тяжеловоз с системами TractionHelp и Optiturn
Полная масса полуприепа-тяжеловоза составляет 53 тонны, а снаряженная масса 11 600 кг. Погрузочная платформа полуприцепа имеет в длину 11020 мм и 2550 мм в ширину. Погрузочная высота тяжеловоза равна 1183 мм, а высота ССУ 1510 мм. Так же, полуприцеп включает в себя пневматическую подвеску с передней подъемной осью и механические трапы для заезда и съезда с углом 22 градусов.
Безусловными преимуществами новой модели тяжеловоза с высокой рамой, являются его клиренс (297 мм), а так же системы TractionHelp и Optiturn (WABCO).
Высокий клиренс создает возможность эксплуатации техники по бездорожью.Система помощи при трогании (TractionHelp) безусловно полезна и необходима при начале движения с места в горку, так как она увеличивает сцепление с трассой и исключает пробуксовку. TractionHelp срабатывает при тройном нажатии на тормоз, при этом осуществляется подъем оси и нагрузка переносится на седло тягача. Система помощи при маневрировании Optiturn, так же поднимает ось при вхождении в поворот со скоростью до 30 км/ч, что не только увеличивает надежность маневра, но и препятствует износу шин.
Помимо всего, в комплектацию модели 94165-40-5H00 вошли уширители платформы, подъёмник запасных колес, отбойные брусья, съёмные стойки и инструментальный ящик.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения