МАЗ-МАН поставил 90-тонный автопоезд-сортиметовоз для сибиряков
Новости → Новинки
СП «МАЗ-МАН» в сотрудничестве с компанией ПК «Русский грузовик» поставило заказчику из Братска автопоезд-сортиментовоз рассчитанный на работу с полной массой 90 тонн.

Автопоезд-сортиментовоз включает в себя полноприводный автомобиль-тягач с колесной формулой 6х6 и четырехосный прицеп. Оба с надстройками для перевозки сортамента.

Контракт на поставку автомобиля и прицепа к нему был заключен в начале декабря 2018 года на выставке «Российский лес - 2018» в Вологде.

Уже в середине января 2019 года СП ЗАО «МАЗ-МАН» изготовило шасси МАЗ-МАН-636559 и поставило его компании «Русский грузовик», которая смонтировала на нем лесовозное оборудование.

Следует отметить, что технические решения, примененные для шасси МАЗ-МАН-636559, во многом диктовались пожеланиями заказчика.

Так автомобиль-тягач имеет колесную формулу 6х6. Колесная база 5000 + 1400 мм. Размеры шасси позволяют перевозить сортамент длиной до 8 метров. Рама разработана и изготовлена специально для этого шасси.

Допустимая полная масса автомобиля-тягача составляет 40 000 кг. Грузоподъемность шасси – 28 000 кг.

Дорожный просвет под полной нагрузкой - 300 мм, что является важным параметром при перевозках по лесным дорогам. Помимо основного топливного бака на 500 литров, установлен дополнительный на 300 литров.

Для работы в составе автопоезда большой грузоподъемности потребовалось применение двигателя MAN D2676LF09 (Евро-5) мощностью 480 л.с. с крутящим моментом до 2300 Нм.

Коробка передач ZF EcoSplit 4 16S2531TO - 16-ступенчатая с двумя передачами заднего хода и встроенным интардером ZF INTARDER 3. Раздаточная коробка MAN G253 - механическая, двухступенчатая, с блокируемым дифференциалом.

Передний мост не отключаемый, задний - лицензионного производства MAN. Он выполнен с блокировкой межколесного и межосевового дифференциалов. Допустимая нагрузка на передний мост - 9000 кг, на заднюю тележку – 32 000 кг.

Поскольку автопоезд будет использоваться для работы в условиях сибирских зим, установлено множество опций из так называемого «северного пакета».

Особенностью шасси МАЗ-МАН-636559 является кабина повышенной комфортности. Она выполнена низкой с одним спальным местом. Оба сиденья - водителя и пассажира - повышенной комфортности, с регулировками, причем водительское на пневмоподвеске. Система климат-контроля автоматически поддерживает желаемую температуру воздуха внутри кабины.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.