Michelin предложила новую линейку топливосберегающих грузовых шин
Согласно внутренним испытаниям «Мишлен», экономия топлива при использовании шины Michelin X Multi Energy достигает 2,5 л/100 км, что, как заявляет производитель, позволяет экономить до 5 тонн топлива в год с каждого автопоезда.
Сочетание высокой ходимости, долговечности сцепных свойств и экономии топлива стало возможным благодаря применению ряда фирменных технологий: Infinicoil, Regenion и Powercoil.
Так, Infinicoil — это стальной трос, достигающий 400 метров в длину, намотанный по всей окружности и ширине каркаса покрышки для обеспечения стабильной геометрии шины под эксплуатационными нагрузками.
Технология Regenion представляет собой дизайн протектора, компенсирующий естественное снижение сцепных свойств, возникающий по мере износа.
Наконец Powercoil — это металлокорд нового поколения: более легкий, но при этом более прочный. За счет данной технологии значительно уменьшена масса шины без ущерба для таких характеристик, как прочность и долговечность.
Шины линейки Michelin X Multi Energy имеют маркировку 3PMSF и M+S, что свидетельствует о возможности их эксплуатации в зимний период. Шина разработана с учетом возможности нарезки и восстановления протектора. Шина доступна на рынке в размерности 315/70R22,5 как для рулевой, так и для ведущей оси.
Благодаря высокому показателю топливной экономичности, шины линейки Michelin X Multi Energy получили омологацию ведущих автопроизводителей.
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения