Новые опции для косилки-плющилки Krone Big M 450
Фронтальный мульчирующий агрегат устанавливается с помощью устройства для быстрой сцепки; боковые мульчирующие агрегаты крепятся и чисто ведутся посредством навески по центру тяжести. С такой оснасткой Big M 450 предлагается с шириной захвата 9,20 метров (фронтальный мульчирующий агрегат: 3,13 м, боковые мульчирующие агрегаты каждый 3,20 м). Транспортная ширина позволяет транспортировать технику по дорогам общего назначения.
За счет позиционирования мульчирующих секций с фронтальной и межосевой навеской техника работает без полос даже при малых радиусах поворота. Отличная маневренность косилки-плющилки Krone даже на разворотной полосе позволяет выполнять прямое прохождение встречной загонки.
Операторам удобно управлять косилкой-плющилкой с роторными мульчирующими механизмами. Так, гидравлическая настройка давления прижима осуществляется из кабины. Рабочая глубина преселективно устанавливается посредством положения вальцов и может также удобно юстироваться из кабины с помощью гидравлики. При этом мульчирующие агрегаты производят небольшое давление на почву и отлично копируют рельеф для эффективной работы.
Кроме того, операторы получают информацию о частоте вращения. Для этого на нижних клиноременных шкивах мульчирующего агрегата предусмотрены датчики частоты вращения. При проскальзывании оператор получает соответствующее оповещение, а при перегрузке мульчирующие секции отключаются.
В дополнение к выше сказанному управление двигателем и выбор режимов Eco-Power и M-Power осуществляется автоматически в зависимости от условий работы. Это позволяет снизить расход топлива. А регулировка предельной нагрузки автоматически снижает скорость движения, как только установится определенный диапазон оборотов.
Для быстрого осмотра и обслуживания техники применяется центральная система смазки, а также автоматическая чистка радиатора.
Кроме того, использование гидропневматического подрессоривания передней и задней оси позволяет работать плавно и набирать высокую скорость.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Превзойдя все ожидания
-
Концентрация профессионализма и экспертности: чем запом...
-
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России 2...
-
Новые горизонты комтранса на тест-драйве в августе
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
Последние обсуждения