Новый АГП на шасси КАМАЗ от «РУСКОМТРАНС»
Речь идет о телескопическом автогидроподъемнике для использования при строительных и электромонтажных работах. Максимальная высота подъема составляет 17,8 м, а высота обслуживания - 18,3 м. Алюминиевая юлька способна выдержать вес 250 кг на полном вылете.
Максимальный рабочий вылет - 9,5 м.
Особенностью АГП на шасси КАМАЗ-4308 является возможность использовать его в условиях ограниченного пространства за счет небольшого опорного контура и большом боковом вылете стрелы. АГП также отличается компактностью в транспортном положении, люлька размещается на заднем свесе. Дополнительную устойчивость обеспечивают выдвижные опоры, чей контур по ширине не превышает 3 м.
Для безопасного проведения электромонтажных работ проведена электроизоляция люльки до 1000 В. Управлять АГП и запускать/заглушать двигатель можно из люльки. Также предусмотрен пульт для управления с земли.
Электрические кабели и шланги защищены и проложены внутри стрелы автогидроподъемника для надежной защиты от механических повреждений. Для аварийного опускания стрелы предусмотрен ручной насос.
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения