Новый АГП на шасси КАМАЗ от «РУСКОМТРАНС»
Речь идет о телескопическом автогидроподъемнике для использования при строительных и электромонтажных работах. Максимальная высота подъема составляет 17,8 м, а высота обслуживания - 18,3 м. Алюминиевая юлька способна выдержать вес 250 кг на полном вылете.
Максимальный рабочий вылет - 9,5 м.
Особенностью АГП на шасси КАМАЗ-4308 является возможность использовать его в условиях ограниченного пространства за счет небольшого опорного контура и большом боковом вылете стрелы. АГП также отличается компактностью в транспортном положении, люлька размещается на заднем свесе. Дополнительную устойчивость обеспечивают выдвижные опоры, чей контур по ширине не превышает 3 м.
Для безопасного проведения электромонтажных работ проведена электроизоляция люльки до 1000 В. Управлять АГП и запускать/заглушать двигатель можно из люльки. Также предусмотрен пульт для управления с земли.
Электрические кабели и шланги защищены и проложены внутри стрелы автогидроподъемника для надежной защиты от механических повреждений. Для аварийного опускания стрелы предусмотрен ручной насос.
Комментарии
Грузовые новости
- В России стартовали продажи грузовиков FAW Tiger
- Рынок LCV с пробегом за 9 месяцев 2024 года сократился ...
- Премьера Foton Auman Galaxy 7
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
Последние обсуждения