На улицах Минска заметили новый тягач с зубром на кабине
Работы по аэрографии выполняла команда художников "Школы автомаляров" - Евгений Громадский и Александр Омельянюк.
Магистральный тягач МАЗ-5440M9 комплектуется рядным 6-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz или 10,7-литровой версией, мощность двигателя варьируется от 360-428 л.с. и 448-475 л.с. соответственно.
КПП предлагается на выбор 16-ступенчатая и 12-ступенчатая производства Daimler или МАЗ.
Передняя подвеска — зависимая, на продольных рессорах, задняя — пневматическая четырёхбалонная, тормозная система дисковая. Рулевой механизм ZF или HEMA интегрального типа. Тягач оснащен ABS, ASR и возможно применение моторного тормоза и гидродинамического ретардера.
По цене за 6,5 млн.рублей модель 5440M9 предложат в версии с 475-сильным мотором, "роботом", немецким задним мостом, системой экстренного торможения при обнаружении препятствий, кабину с 2 спальными местами, сиденья ISRI на пневмоподвеске, кондиционер, электростеклоподъемники и электрозеркала, независимый воздушный отопитель, холодильник, климат контроль, круиз-контроль и мультимедийную систему.
Уникальный тягач с зубром на кабине изготовлен в единственном экземпляре и будет использоваться как выставочный образец для демонстрации делегациям, посещающим минский автозавод.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения