Новый LADA Largus на бензине, метане и пропане одновременно
В экспериментальном Largus изменена конструкция по сравнению с обычно версией: вместо запасного колеса размещается баллон с пропаном, а баллон с метаном располагается у передней стенки фургона.
Запас хода автомобиля составляет 1300 км. Конструкторы ГК «АТС» разрабатывают оптимальный состав комплекта газобаллонного оборудования автомобилей для максимальной эффективности и экономичности. Для представленного образца поставкой ГБО занимались несколько ведущих производителей. При этом работа по тестированию и сравнению оборудования различных брендов еще не закончена, идет поиск наилучшей конфигурации.
Параллельно компания «АТС» проводит финальные испытания и готовит к сертификации битопливную версию универсала LADA Largus на метане и бензине. В серийное производство автомобиль поступит с начала 2019 года. Выпускаться автомобиль будет в технопарке «Жигулевская долина» в Тольятти, где сейчас выпускается LADA Vesta CNG. Метановый Largus получит 106-сильный двигатель в паре с МКПП.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения