Первая в России автовышка на шасси Isuzu FVR 34
Полная масса автомобиля составляет 18000 кг., снаряженная 5700 кг. и грузоподъемность шасси 12300 кг. Двигатель ISUZU 6HK1-TCS, EURO-5 объемом 7,79 л. и мощностью 280 л.с., топливный бак на 200 литров. ISUZU FVR34UL-MDUS имеет однорядную кабину со спальником.
Рабочая высота подъема вышки составляет 46 метров, а вылет стрелы 28 метров, грузоподъемность люльки 300 кг., площадь люльки 1,2±0,1 м2, вместимость 3 человека, угол поворота стрелы 360°. На автовышке установлена автоматическая система ориентации корзины и ограничитель предельного груза. Управление от передовика в мире систем дистанционного управления гидравлическим оборудованием «Hetronic» (Германия) производится с беспроводного пульта (РДУ) или с верхнего поста имеющего закрытую кабину для оператора.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения