Ford раскрыл подробности о трех новых фургонах
Новые фургоны получили переработанный дизайн передней части, включая более широкую переднюю решетку и новые фары, которые в более дорогих комплектациях стали биксеноновыми. Они сочетаются со светодиодными дневными ходовыми огнями. Также была предложена новая приборная панель. Опционально доступны гибридные системы и технология FordPass Connect, доступная через мобильное приложение FordPass, а также последняя версия информационно-развлекательной системы SYNC3 и Ford MyKey - последняя позволяет менеджерам автопарка программировать ключ для ограничения скорости и громкости радиоприемника или для постоянного включения активных систем безопасности.
Если говорить о безопасности, фургоны получили систему мониторинга слепых зон, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, улучшенная система контроля полос движения, система предупреждения фронтальных столкновений с технологией обнаружения пешеходов, передние и задние камеры, активная система парковки, помощь при парковке и предупреждение о перекрестном движении позади фургона.
Ford Transit оснащен первой в своем сегменте дизель-электрической системой mHEV, которая повышает топливную эффективность на 3% по сравнению с обычной дизельной моделью. Следует отметить, что мощность при этом остается прежней, поскольку Ford препочел сфокусироваться именно на расходе топлива.
«Это Ford Transit для современного делового мира: он так же прочен и практичен, как того требуют наши клиенты, стоимость эксплуатации снижается, а операционная эффективность, напротив, вырастет», - считае главный инженер проекта Майкл МакДонах. «Форд также устанавливает новую планку в электрификации с новой гибкой гибридной трансмиссией, идеально подходящей для городских поставок».
Transit поставляется с обновленным 2,0-литровым дизельным EcoBlue, который должен стать более эффективным благодаря обновленной системе впрыска топлива и новому рулевому управлению с электроприводом, которое впервые предложено для Transit Two-Tonne. Помимо мощностей 105 л.с., 130 л.с. и 170 л.с., он теперь доступен в новом варианте мощности: 185 л.с. и 415 Нм крутящего момента.
Новый двухтонный Transit планируется выпустить в Европе с середины 2019 года. Между тем, начиная с весны 2020 года, модели Transit с задним приводом также будут доступны с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford.
Тransit Connect получил версию Connect Sport, которая отличается внешней стилизацией с матовыми черными спортивными полосами и серебристыми либо оранжевыми акцентами. Фургон идет с 16-дюймовыми колесными дисками. В стандартное оснащение включена отделка в сочетании ткани и кожи, кнопка пуска двигателя, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией автоматического ограничения скорости и статические противотуманные фары.
Ford Transit Connect оснащен новым 1,5-литровым EcoBlue, который доступен в нескольких вариантах мощности: 75 л.с., 100 л.с., а также 120 л.с. Опционально доступен 1,0-литровый EcoBoost с технологией деактивации цилиндров. Все они комплектуются шестиступенчатой механической коорбкой передач. Опционально для версий на 100 и 120 л.с. идет восьмиступенчатая коробка передач.
Для нового Transit Courier предусмотрен 1,5-литровый TDCi, который идет в версиях 75 л.с. и 100 л.с., а также 1,0-литровый EcoBoost, мощность которого равна 100 л.с.
Transit Custom теперь доступен в качестве подключаемого гибрида, в основе которого лежит 1,0-литровый бензиновый EcoBoost. В полностью электрическом режиме он может проехать до 48 км. Общая дальность хода превышает 483 км.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения