Каркасные фургоны на новом шасси КАМАЗ 65208
Фургон имеет внутренний объем 54,38 м3 и вмещает в себя 22 европаллета.
Габариты фургона 9150х2550х2600мм.
Наружная обшивка из двухслойных панелей толщиной 10мм., изготовленных методом вакуумной склейки плакированного металла с двумя слоями влагостойкой фанеры 4мм.
Преимуществом промтоварных фургонов изготовленных из клееных панелей является их высокая устойчивость к механическим воздействиям и их долговечность.
Каркас и панели имеют сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения 40х25, наружные уголки выполнены из оцинкованного металла толщиной 2мм. с полимерным покрытием.
Сзади фургона установлены двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями с т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Наружная обшивка дверей сделана из пластика армированного стекловолокном. Над дверями установлен водоотливной козырек. Фурнитура импортная оцинкованная 2-х штанговая с обработкой штанг и дверных петель акрил-полиуретановой грунт-эмалью Procoat.
Настил пола надстройки-фургона исполнен из транспортировочной фанеры толщиной 24мм. Внутренние стенки с отбортовкой из оцинкованного металла толщиной 2 мм. с высотой от пола 250 мм. Внутри фургона располагаются три накладные светодиодные пыле и влагозащищенные LED плафона с включением из кабины водителя.
Платформа основание кузова сварено из труб прямоугольного сечения на металлических гнутых швеллерах из стали 09Г2С.Перед окраской все детали проходят абразивную струйную обработку. Окраска подрамников в два слоя с покрытием двух компонентной полиуретановой эмалью
Фургон так же комплектуется пластиковыми брызговиками, резиновыми отбойниками, боковой защитой, противоподкатным брусом, предусмотрена светоотражающая маркировка и выдвижная лестница.
Снаряженная масса грузовика КАМАЗ 65208 составляет 10900кг., его грузоподъемность – 15100кг. Нагрузка на переднюю / среднюю (ведущую) / заднюю (подъемную) оси - 9000 / 10000 / 7000кг.
Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом Mercedes-Benz ОМ-457LA.V/3 (Евро-5) мощностью 401л.с. и объемом 11,97л., объем топливного бака 400л., Коробка передач механика 12-ступеней производства ZF 12АS2130. Задний мост грузовика - Daimler HL6. Подвеска пневматическая.
Кабина со спальным местом расположена над двигателем с 4-х точечной пружинной подвеской кабины.
В дополнение в комплектацию автофургона вошли: предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель кабины, электро-тахограф, радиоприемник с USB и сиденье водителя на пневмоподвеске.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения