Каркасные фургоны на новом шасси КАМАЗ 65208
Новости → Новинки
ООО «Автомеханический завод» изготовил каркасный промтоварный фургон на базе нового грузового шасси КАМАЗ 65208.

Фургон имеет внутренний объем 54,38 м3 и вмещает в себя 22 европаллета.

Габариты фургона 9150х2550х2600мм.

Наружная обшивка из двухслойных панелей толщиной 10мм., изготовленных методом вакуумной склейки плакированного металла с двумя слоями влагостойкой фанеры 4мм.

Преимуществом промтоварных фургонов изготовленных из клееных панелей является их высокая устойчивость к механическим воздействиям и их долговечность.

Каркас и панели имеют сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения 40х25, наружные уголки выполнены из оцинкованного металла толщиной 2мм. с полимерным покрытием.

Сзади фургона установлены двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями с т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Наружная обшивка дверей сделана из пластика армированного стекловолокном. Над дверями установлен водоотливной козырек. Фурнитура импортная оцинкованная 2-х штанговая с обработкой штанг и дверных петель акрил-полиуретановой грунт-эмалью Procoat.

Фургон АМЗ на шасси КАМАЗ 65208_1.jpg

Настил пола надстройки-фургона исполнен из транспортировочной фанеры толщиной 24мм. Внутренние стенки с отбортовкой из оцинкованного металла толщиной 2 мм. с высотой от пола 250 мм. Внутри фургона располагаются три накладные светодиодные пыле и влагозащищенные LED плафона с включением из кабины водителя.

Платформа основание кузова сварено из труб прямоугольного сечения на металлических гнутых швеллерах из стали 09Г2С.Перед окраской все детали проходят абразивную струйную обработку. Окраска подрамников в два слоя с покрытием двух компонентной полиуретановой эмалью

Фургон так же комплектуется пластиковыми брызговиками, резиновыми отбойниками, боковой защитой, противоподкатным брусом, предусмотрена светоотражающая маркировка и выдвижная лестница.

Снаряженная масса грузовика КАМАЗ 65208 составляет 10900кг., его грузоподъемность – 15100кг. Нагрузка на переднюю / среднюю (ведущую) / заднюю (подъемную) оси - 9000 / 10000 / 7000кг.

Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом Mercedes-Benz ОМ-457LA.V/3 (Евро-5) мощностью 401л.с. и объемом 11,97л., объем топливного бака 400л., Коробка передач механика 12-ступеней производства ZF 12АS2130. Задний мост грузовика - Daimler HL6. Подвеска пневматическая.

Кабина со спальным местом расположена над двигателем с 4-х точечной пружинной подвеской кабины.

В дополнение в комплектацию автофургона вошли: предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель кабины, электро-тахограф, радиоприемник с USB и сиденье водителя на пневмоподвеске.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.