Volkswagen начинает продажи LCV стандарта Евро-6 в России
Кроме того, у российских потребителей появится расширенный выбор двигателей, типов привода и трансмиссий. Уже доступен силовой агрегат мощностью 110 кВт и самый мощный 150-киловаттный двигатель в паре с 7-ступенчатой АКПП и системой полного привода 4MOTION.
Конструктивно новые двигатели размещаются с наклоном вперёд, что экономит место в кабине водителя и в фургоне. Блок турбонагнетателя с одиночной или двойной турбиной сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать высокий крутящий момент уже при низкой частоте вращения двигателя. Для повышения компактности и оптимизации элементов моторного отсека не применяется воздушный охладитель – нагретый в результате сжатия в нагнетателе воздух предварительно охлаждается в жидкостном промежуточном охладителе для обеспечения оптимального наполнения цилиндров. Кроме того, применяется рециркуляция отработанных газов для понижения содержания оксидов азота в отработанных газах. А масляный поддон объёмом 9,5 л позволяет увеличить межсервисные интервалы и снизить совокупные издержки владения автомобилем.
Также с обновленными двигателями российским владельцам транспорта Volkswagen станут доступны системы Engine-Start-Stop и рекуперации энергии торможения.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения