Новый полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510TE
Грузовик оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 460 л.с. в паре с АКПП. Двигатель оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора. Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, есть возможность подключения диагностического модуля.
Используемая раздаточная коробка механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом, механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.
Также на тягач установлена лебедка с гидроприводом и седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы под шкворень 3,5".
Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510TE составляет 28 тонн, а допустимая нагрузка на ССУ Georg Fisher - 17 тонн.
Автопоезд в составе тягача и полуприцепа массой 65 тонн разгоняется до 65 км/ч. Максимальный угол подъема, преодолеваемый автопоездом, - 36% (19°), боковой уклон - 20°, глубина преодолеваемого брода - 1,2 м. Радиус поворота тягача - 10 м
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения