"Урал Next" в Твери превратили в экскаватор
Экскаватор представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей и карьеров в грунтах I-IV категорий. Экскаватор может заниматься погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов, а так же выполнением других работ, в том числе планировочных, в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.
Экскаваторная надстройка Е195А комплектуется дизельным двигателем Deutz BF 4M 2012 с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Его мощность - 91 л.с., экологический класс - Tier 2 (Stage II).
В стандартную комплектацию входит усиленный ковш емкостью 0,8 м3. Типичный рабочий цикл составляет 12 с. Таким образом, за час работы данный экскаватор способен выкопать до 240 "кубов" грунта. При этом максимальная глубина копания составляет 5 м, высота выгрузки - не менее 6 м, а максимальный радиус копания - 8,44 м.
Система гидропривода, выполненная по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивает неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики. Устойчивость машины достигается за счет наличия выносных опор.
Производитель дополнительно предлагает широкий спектр сменных рабочих органов, что делает экскаватор максимально универсальным.
Кабина оператора имеет удобный доступ, широкую дверь с интегрированной форточкой и большую площадь остекления, что обеспечивает полную обзорность рабочей зоны во все стороны. В стандартную комплектацию входят предпусковой подогреватель двигателя, кондиционер и система подогрева сиденья оператора.
Высокую мобильность экскаватору обеспечивает шасси "Урал 4320-6951-74" с колесной формулой 6х6, оснащенное 6-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-53602-10. Этот мотор развивает мощность 312 л.с. и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Коробка передач - 9-ступенчатая механическая ZF-9S1310T0. "Урал Next" оснащен просторной кабиной, спроектированной в соответствии с современными требованиями эргономики. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность водителя и пассажира. Эксплуатационная масса экскаватора - 18,5 тонны. Максимальная скорость - 85 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения