Грузовики Tatra Phoenix пережили рестайлинг
Впрочем, глубоких изменений не случилось. Внешне новые Фениксы фактически остались прежними, а основные изменения затронули интерьер кабины. На передней панели появились черные вставки, иной стала приборная панель, получившая крупный дисплей. Заявлено также, что улучшилась и шумоизоляция кабины.
Что касается двигателей, то у младшего из них агрегата модели МХ-11 мощность поднялась до 375 л.с., а на старшем МХ-13 — до 530. В качестве опции появилась автоматизированная коробка передач ZF TraХon, что важно для европейского рынка, куда Tatra недавно вышла.
Наконец, чехи переработали выхлопную систему: она облегчена примерно на 20 кг и стала компактней по размерам. Это решение должно добавить больше места для надстроек.
Незначительность изменений в каком-то смысле объясняется их вынужденностью. Обновилась линейка самих голландских ДАФов, а поскольку чешские грузовики заимствуют у них многие компоненты, то нововведения просто адаптировали под их нужды.
Но хотя Татра идет в ногу со временем, ей по-прежнему приходится нелегко. Продажи в Европе остаются штучными, на российский рынок вернуться тяжело, а дальние Азия с Африкой не особо богаты. Тем не менее за прошлый год производство выросло на 11%, хотя, как и раньше, недотягивает и до полутора тысяч штук.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения